Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему так не красиво ведет себя бывший муж

Год назад развелись, у каждого своя, он взял девушку с ребенком я вышла замуж и родила. Прожили с ним 8 лет ,5 лет в браке, общий ребенок умер 5 лет назад, через два дня после родов. В последний год совместной жизни постоянно придерался то тарелка не помытая осталась после обеда, то не мешало бы мне похудеть, а то еще хуже, куда ты деваешь свою зарплату, отдай мне свою карточку. При всем приэтом я на одном месте работаю уже 7 лет а он за эти семь лет как кузнечик скакал с места на место. Последней каплей стало то что я ему не могла родить, не получалось у нас,по врачам он ходить не хотел, говорил что у него все хорошои( разница в возрасте у нас 11 лет была). Сейчас он меня поливает грязью, расказывая родственникам моего мужа какая я была плохая жена, и какая у него сейчас хорошая жена. Зачем сейчас меня поливать грязью за глаза, а при случайной встрече, говорить мне как он рад за меня !что я родила"
Татьяна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
45
12
TildaMrs
Что, зачем? Бесится же.
а а
откуда он знает родственников вашего мужа?
)))В ответ на а а
а а
откуда он знает родственников вашего мужа?
СсылкаПожаловаться
В деревне на 10 домов живут, наверное) Школы там точно нет.
ТатьянаВ ответ на а а
а а
откуда он знает родственников вашего мужа?
СсылкаПожаловаться
Маленький поселок, все знают друг друга
Татьяна
Маленький поселок, все знают друг друга
СсылкаПожаловаться
История переписки2
забейте
Татьяна
Он же сделал для себя выбор, другую нашел, смысл бесится?
TildaMrsВ ответ на Татьяна
Татьяна
Он же сделал для себя выбор, другую нашел, смысл бесится?
СсылкаПожаловаться