Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
( чуствуется, что не просто Вы задали этот вопрос). Счастья Вам и божьего благословения
( чуствуется, что не просто Вы задали этот вопрос). Счастья Вам и божьего благословения
( чуствуется, что не просто Вы задали этот вопрос). Счастья Вам и божьего благословения
Странно, что Бог покарал верующих, а не Аарона, который сделал тельца, пока Моисей был занят скрижалями.
Странно,что
Вселенские соборы разрешили поклоняться изображениям - видимо, кому-то
это было выгодно - по материальным либо политическим причинам. Религия -
всего лишь бизнес, такой же как разведение цветов или наркоторговля.
Религия - способ зарабатывания денег. А ВЕРА - это совершенно другое.
Люди часто путают эти два понятия...
Странно, что Бог покарал верующих, а не Аарона, который сделал тельца, пока Моисей был занят скрижалями.
Странно,что
Вселенские соборы разрешили поклоняться изображениям - видимо, кому-то
это было выгодно - по материальным либо политическим причинам. Религия -
всего лишь бизнес, такой же как разведение цветов или наркоторговля.
Религия - способ зарабатывания денег. А ВЕРА - это совершенно другое.
Люди часто путают эти два понятия...
известен в через несколько десятков лет после Вознесения Христа. Я не
стал утруждаться сочинениями текста и поискал в сети. Вот отрывок,
поясняющий многое:
"Отбор.
Между вознесением
Иисуса Христа и появлением первых книг, впоследствии вошедших в Новый
Завет, находится достаточно большой промежуток времени в 2 - 3 десятка
лет. В течение этого времени на основании слов апостолов была
сформирована определённая устная традиция. Это выглядит вполне
естественно, так как первоначальную основу церкви составляли евреи, а у
них была довольно сильно развита система заучивания наизусть и устной
передачи духовной информации.
известен в через несколько десятков лет после Вознесения Христа. Я не
стал утруждаться сочинениями текста и поискал в сети. Вот отрывок,
поясняющий многое:
"Отбор.
Между вознесением
Иисуса Христа и появлением первых книг, впоследствии вошедших в Новый
Завет, находится достаточно большой промежуток времени в 2 - 3 десятка
лет. В течение этого времени на основании слов апостолов была
сформирована определённая устная традиция. Это выглядит вполне
естественно, так как первоначальную основу церкви составляли евреи, а у
них была довольно сильно развита система заучивания наизусть и устной
передачи духовной информации.
включала в себя высказывания Христа, описание Его служения, а также
апостольские толкования этих слов и дел. Они использовались в служении
общин и получили большое распространение среди христиан. Это видно
из слов Павла (1Кор.9:14), где он обращает внимание коринфян на
некоторые слова Иисуса. Создаётся впечатление, что апостол защищая
себя, апеллирует к уже известным словам Господа.
Кроме устной
традиции, спустя некоторое время, стали появляться и письменные
материалы, описывающие происшедшие события, а возможно и их толкование, о
чем пишет Лука в прологе своего Евангелия (Лук.1:3).
включала в себя высказывания Христа, описание Его служения, а также
апостольские толкования этих слов и дел. Они использовались в служении
общин и получили большое распространение среди христиан. Это видно
из слов Павла (1Кор.9:14), где он обращает внимание коринфян на
некоторые слова Иисуса. Создаётся впечатление, что апостол защищая
себя, апеллирует к уже известным словам Господа.
Кроме устной
традиции, спустя некоторое время, стали появляться и письменные
материалы, описывающие происшедшие события, а возможно и их толкование, о
чем пишет Лука в прологе своего Евангелия (Лук.1:3).
первых новозаветных книг, существовали некоторые устные и письменные
материалы, многие из которых не были записаны в Евангелиях или посланиях
и не дошли до нас (Иоан.21:25). Авторы, при написании своих
произведений, выбирали из этих материалов, а также из своих
воспоминаний только то, что считали полезным и назидательным для
своих адресатов (Иоан.20:30,31). Мы здесь не упоминаем водительство
Бога, который формировал самих авторов, а также побуждал к написанию
этих книг и помогал им в этом, так как это несколько иная сторона
вопроса.
Таким образом, параллельно с уже
существовавшими устными и письменными материалами появились и начали
своё хождение книги, вошедшие впоследствии в канон Нового Завета.
Появление этих произведений можно датировать приблизительно 60 - 100
годами по Р.Х.
первых новозаветных книг, существовали некоторые устные и письменные
материалы, многие из которых не были записаны в Евангелиях или посланиях
и не дошли до нас (Иоан.21:25). Авторы, при написании своих
произведений, выбирали из этих материалов, а также из своих
воспоминаний только то, что считали полезным и назидательным для
своих адресатов (Иоан.20:30,31). Мы здесь не упоминаем водительство
Бога, который формировал самих авторов, а также побуждал к написанию
этих книг и помогал им в этом, так как это несколько иная сторона
вопроса.
Таким образом, параллельно с уже
существовавшими устными и письменными материалами появились и начали
своё хождение книги, вошедшие впоследствии в канон Нового Завета.
Появление этих произведений можно датировать приблизительно 60 - 100
годами по Р.Х.
Ещё апостолы,
осознавая важность своих посланий, советовали церквам читать эти
произведения и обмениваться ими с соседними общинами (Кол.4:16). В
послании Галатам Павел пишет вообще не одной церкви, а "церквам
Галатийским" (Гал.1:2). И, наконец, в послании к Фессалоникийцам он
настаивает на том, чтобы письмо было прочитано "всем братьям"
(1Фес.5:27).
Таким образом, ещё
при жизни апостолов написанные ими книги начали хождение по
церквам. Их переписывали и бережно хранили, о чем
свидетельствуют святоотеческие писания, например Тертулиан упоминает
Фессалоники среди городов, общинам которых адресованы апостольские
послания, все ещё читающиеся по оригиналу. Другие труды Святых Отцов,
живущих в конце I - начале II века, показывают нам широту
распространения новозаветных книг. Так, например, произведения Климента
Римского показывают, что он был знаком с посланиями Павла, Иакова, 1
Петра, Деяниями и Евангелиями от Матфея и Луки. Труды Игнатия
Антиохийского свидетельствуют о его знакомстве с посланиями Павла,
Евреям, 1 Петра и Евангелиями от Иоанна и Матфея, произведения Папия
Иеропольского - с посланиями 1 Петра, 1 Иоанна, Откровением и Евангелием
от Иоанна, а работы Поликарпа Смирнского - с практически 8 посланиями
Павла, 1 Петра, 1 Иоанна Евреям и Евангелиями от Матфея и Луки.
Ещё апостолы,
осознавая важность своих посланий, советовали церквам читать эти
произведения и обмениваться ими с соседними общинами (Кол.4:16). В
послании Галатам Павел пишет вообще не одной церкви, а "церквам
Галатийским" (Гал.1:2). И, наконец, в послании к Фессалоникийцам он
настаивает на том, чтобы письмо было прочитано "всем братьям"
(1Фес.5:27).
Таким образом, ещё
при жизни апостолов написанные ими книги начали хождение по
церквам. Их переписывали и бережно хранили, о чем
свидетельствуют святоотеческие писания, например Тертулиан упоминает
Фессалоники среди городов, общинам которых адресованы апостольские
послания, все ещё читающиеся по оригиналу. Другие труды Святых Отцов,
живущих в конце I - начале II века, показывают нам широту
распространения новозаветных книг. Так, например, произведения Климента
Римского показывают, что он был знаком с посланиями Павла, Иакова, 1
Петра, Деяниями и Евангелиями от Матфея и Луки. Труды Игнатия
Антиохийского свидетельствуют о его знакомстве с посланиями Павла,
Евреям, 1 Петра и Евангелиями от Иоанна и Матфея, произведения Папия
Иеропольского - с посланиями 1 Петра, 1 Иоанна, Откровением и Евангелием
от Иоанна, а работы Поликарпа Смирнского - с практически 8 посланиями
Павла, 1 Петра, 1 Иоанна Евреям и Евангелиями от Матфея и Луки.
примеров показывающих, что в Риме, Антиохии, Иерополе и Смирне
были известны многие новозаветные послания, можно сказать, что
книги, впоследствии вошедшие в канон Нового Завета, к этому периоду
получили достаточно широкое распространение.
Однако, не смотря на
быстрое распространение, вряд ли можно сказать, что они с самого начала
имели авторитет Слова Божия. Это заметно из писаний отцов церкви,
которые хотя и признавали авторитетность этих книг, все же редко ставили
их на уровень Писания (he grafe). Кроме того, надо заметить, что
распространение новозаветных книг не повлияло на устную традицию,
которая продолжала широко использоваться в церквах.
примеров показывающих, что в Риме, Антиохии, Иерополе и Смирне
были известны многие новозаветные послания, можно сказать, что
книги, впоследствии вошедшие в канон Нового Завета, к этому периоду
получили достаточно широкое распространение.
Однако, не смотря на
быстрое распространение, вряд ли можно сказать, что они с самого начала
имели авторитет Слова Божия. Это заметно из писаний отцов церкви,
которые хотя и признавали авторитетность этих книг, все же редко ставили
их на уровень Писания (he grafe). Кроме того, надо заметить, что
распространение новозаветных книг не повлияло на устную традицию,
которая продолжала широко использоваться в церквах.
Даже в самом
начале хождения новозаветных книг некоторые христианские общины пытались
собирать некоторые из них в корпусы. Так, из послания апостола Петра (2
Пет. 3:15, 16) видно, что он знал если не все, то, по
крайней мере, часть посланий Павла. То же можно заметить в
произведениях Климента Римского. Он, обращаясь к коринфянам
(послание датируется 96 годом), в 47 гл. призывает их
поучаться посланием, с которым "благословенный апостол Павел" к
ним обратился, а в других местах автор вполне определённо
ссылается на другие послания - Римлянам, Галатам, Филипийцам и Ефесянам.
Это позволяет с уверенностью сказать, что у него был сборник Павловых
посланий.
Собирание некоторых
посланий в корпусы было обусловлено не только желанием христиан
иметь вместе послания Павла или, например, Евангелия, но и
некоторыми другими причинами. Одной
из них была особенность древнего книгопроизводства. Дело в том, что
к концу I - началу II века в христианской среде свитки сменились
кодексами, то есть книгами, состоящими их сшитых листов.