Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 мая 17:31, Главная форумов

Почему вы развелись/расстались?

Какая была причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
138
надоело его тянуть на себе
СсылкаПожаловаться
надоело его тянуть на себе
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
В чем это выражалось?
СсылкаПожаловаться
Евгения
В чем это выражалось?
СсылкаПожаловаться
Список банов (11)
История переписки2
в том, что человек 7 лет не работал - я снимала квартиру и обеспечивала нас всем вплоть до трусов и сигарет ему
СсылкаПожаловаться
в том, что человек 7 лет не работал - я снимала квартиру и обеспечивала нас всем вплоть до трусов и сигарет ему
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки3
Жесть. Вот у вас терпения.
Чем он обьяснял свою безработность?
СсылкаПожаловаться
Евгения
Жесть. Вот у вас терпения.
Чем он обьяснял свою безработность?
СсылкаПожаловаться
Список банов (11)
История переписки4
не мог найти работу по специальности...а охранником, грузчиком и т.д. идти не хотел, видите ли здоровье берёг
СсылкаПожаловаться
не мог найти работу по специальности...а охранником, грузчиком и т.д. идти не хотел, видите ли здоровье берёг
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки5
А сейчас работает?
СсылкаПожаловаться
Евгения
А сейчас работает?
СсылкаПожаловаться
Список банов (11)
История переписки6
не знаю, я его выгнала и вскоре нашла своего мужа, где бывший понятия не имею..
СсылкаПожаловаться
не знаю, я его выгнала и вскоре нашла своего мужа, где бывший понятия не имею..
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки7
Надеюсь, вы счастливы :)
Кстати, а он легко ушел? Или под дверью выл?
СсылкаПожаловаться
Евгения
Надеюсь, вы счастливы :)
Кстати, а он легко ушел? Или под дверью выл?
СсылкаПожаловаться
Список банов (11)
История переписки8
до рукоприкладства доходило с его стороны, встречал/угрожал/руки распускал/родителям все нервы измотал...
СсылкаПожаловаться
до рукоприкладства доходило с его стороны, встречал/угрожал/руки распускал/родителям все нервы измотал...
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки9
Офигеть!! Всмысле бил, что бы вернулась? Вот это логика!!
СсылкаПожаловаться
Евгения
Офигеть!! Всмысле бил, что бы вернулась? Вот это логика!!
СсылкаПожаловаться
Список банов (11)
История переписки10
ну да, чтобы типа я очухалась...и снова посадила его себе на шею..
СсылкаПожаловаться
до рукоприкладства доходило с его стороны, встречал/угрожал/руки распускал/родителям все нервы измотал...
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки9
то же самое...
СсылкаПожаловаться
в том, что человек 7 лет не работал - я снимала квартиру и обеспечивала нас всем вплоть до трусов и сигарет ему
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки3
аналогично. 5 лет якобы депрессии и душевного метания в поисках себя. " Я с него пылинки сдувала,сдувала и сдула его нафиг нечаянно" год назад. Довольная)))
СсылкаПожаловаться
Нева
аналогично. 5 лет якобы депрессии и душевного метания в поисках себя. " Я с него пылинки сдувала,сдувала и сдула его нафиг нечаянно" год назад. Довольная)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ох,как мне это знакомо-то все!тьфу,ну что за мужик пошел!депрессия у него,нет работы,а грузчиками пусть ло хи работают!
СсылкаПожаловаться
ох,как мне это знакомо-то все!тьфу,ну что за мужик пошел!депрессия у него,нет работы,а грузчиками пусть ло хи работают!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сдается мне, их на одной фабрике делают и раздают потом таким женщинам) Только бывшего что-то никто не подбирает, хотя собой хорош!
СсылкаПожаловаться
Нева
сдается мне, их на одной фабрике делают и раздают потом таким женщинам) Только бывшего что-то никто не подбирает, хотя собой хорош!
СсылкаПожаловаться
История переписки6


ой--еее)))а не один ли у нас бывший то был случаем,прямо как моего описали
СсылкаПожаловаться


ой--еее)))а не один ли у нас бывший то был случаем,прямо как моего описали
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот мы и встретились))))))) Притча одна есть про то, как Бог женихов раздавал. Для равновесия так сказать, ленивой-трудягу ну и т.д. а хозяйственной дал тунеядца-алкаша.- "За что?"- "А без тебя он пропадет совсем". Видимо на раздаче мы стояли по одну сторону
СсылкаПожаловаться
Нева
вот мы и встретились))))))) Притча одна есть про то, как Бог женихов раздавал. Для равновесия так сказать, ленивой-трудягу ну и т.д. а хозяйственной дал тунеядца-алкаша.- "За что?"- "А без тебя он пропадет совсем". Видимо на раздаче мы стояли по одну сторону
СсылкаПожаловаться
История переписки8
кошмар!
ну видимо да,к сожалению не в тот конец раздачи нас прибило тогда
СсылкаПожаловаться
Нева
аналогично. 5 лет якобы депрессии и душевного метания в поисках себя. " Я с него пылинки сдувала,сдувала и сдула его нафиг нечаянно" год назад. Довольная)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сдулся это хорошоо))
СсылкаПожаловаться
Сдулся это хорошоо))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки5
летает где-то как воздушный шарик, ищет понимающую!)
СсылкаПожаловаться
Нева
летает где-то как воздушный шарик, ищет понимающую!)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот пусть и летает дальше), пипец, что за мужчины пошли...
СсылкаПожаловаться
в том, что человек 7 лет не работал - я снимала квартиру и обеспечивала нас всем вплоть до трусов и сигарет ему
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки3
Зачем такое терпеть так долго?
СсылкаПожаловаться
ГОСТ 17475-80
Зачем такое терпеть так долго?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
любила и верила
СсылкаПожаловаться
в том, что человек 7 лет не работал - я снимала квартиру и обеспечивала нас всем вплоть до трусов и сигарет ему
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки3
Нувыдаёте.....
СсылкаПожаловаться
надоело его тянуть на себе
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
я бы иначе сказала... Надоело ВСЁ тянуть на себе. Плюс слишком разными стали, отсутствие стремления, развития, разные ценности и приоритеты. Отсутствие уважения, заботы, внимания. Моя ошибка, признаЮ. Исправила. Жалею об одном, что не развелась раньше.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru