Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему же?!

Такие дела: мужчина живет отдельно при этом по документам в браке, жена и трое детей живут в другом городе. Более 2 х лет. С его слов ей не интересен интим, а ему надо. 1) почему они в браке, 2) почему женщине не интересно. Стаж сожительства в браке около 12 лет.
азиатка
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
48
12
Виктор Художник
А чё не разводятся?
СсылкаПожаловаться
азиаткаВ ответ на Виктор Художник
Виктор Художник
А чё не разводятся?
СсылкаПожаловаться
Такой вопрос не корректно мне задавать ..
Почему ей не интересно ехать его, ведь знает наверно, что уже не святой.
СсылкаПожаловаться
азиаткаВ ответ на азиатка
азиатка
Такой вопрос не корректно мне задавать ..
Почему ей не интересно ехать его, ведь знает наверно, что уже не святой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ахать
СсылкаПожаловаться
Виктор ХудожникВ ответ на азиатка
азиатка
Такой вопрос не корректно мне задавать ..
Почему ей не интересно ехать его, ведь знает наверно, что уже не святой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно, знает. раз живут по-рознь. Видимо, он содержит, вот её и устраивает. Как правило мужики с содержанками так себя и ведут, зная, что она всё равно от него не уйдёт.
СсылкаПожаловаться
азиаткаВ ответ на Виктор Художник
Виктор Художник
конечно, знает. раз живут по-рознь. Видимо, он содержит, вот её и устраивает. Как правило мужики с содержанками так себя и ведут, зная, что она всё равно от него не уйдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
..унизительно ж..
СсылкаПожаловаться
Виктор ХудожникВ ответ на азиатка
азиатка
..унизительно ж..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, но таких много. Не работают, живут на подачки мужа, не обращая внимание на измены и иногда рукоприкладство, лишь бы не работать самой. А если мужик сам собирётся уходить от содержанки, так в ногах будет валяться, умолять не бросать, шантажировать детьми, судами и т.д. Независимые женщины не ведут себя так, как та, о которой вы написали.
СсылкаПожаловаться
Виктор Художник
Да, но таких много. Не работают, живут на подачки мужа, не обращая внимание на измены и иногда рукоприкладство, лишь бы не работать самой. А если мужик сам собирётся уходить от содержанки, так в ногах будет валяться, умолять не бросать, шантажировать детьми, судами и т.д. Независимые женщины не ведут себя так, как та, о которой вы написали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как себя ведут независимые женщины? Гордо уходят вдаль с тремя детьми и не требуют алиментов?
СсылкаПожаловаться
Виктор ХудожникВ ответ на Olga
Olga
А как себя ведут независимые женщины? Гордо уходят вдаль с тремя детьми и не требуют алиментов?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Алименты никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Виктор Художник
Алименты никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
С серыми зарплатами. Тем более с 3мя детьми особенно не поработаешь, так что не надо тут понятия путать.
Жены с детьми отдельно - содержанки отдельно.
СсылкаПожаловаться
Наталья Серебрякова
Врет, безбожно врет!))) Можете у жены уточнить, она либо подтвердит либо опровергнет )))
СсылкаПожаловаться
азиаткаВ ответ на Наталья Серебрякова
Наталья Серебрякова
Врет, безбожно врет!))) Можете у жены уточнить, она либо подтвердит либо опровергнет )))
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Любит наверно,
СсылкаПожаловаться
Чухня и подстава
Делить невыгодно имущество
СсылкаПожаловаться
азиаткаВ ответ на Чухня и подстава
Чухня и подстава
Делить невыгодно имущество
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
При этом своё пребывание на СЗ скрывает,
СсылкаПожаловаться
Чухня и подставаВ ответ на азиатка
азиатка
При этом своё пребывание на СЗ скрывает,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бережёт нервы жены
СсылкаПожаловаться
Ольга КорнееваВ ответ на азиатка
азиатка
При этом своё пребывание на СЗ скрывает,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а, так вы на СЗ общаетесь...тогда скорее всего, он вам врет. с женой у него все ОК, ахает он ее регулярно, аж троих детей заделал...(а то ведь прям как в анекдоте было - так они и жили - спали врозь, а дети были). Но при этом, не прочь ..ахнуть кого-то еще, помоложе. Вот находит дурочек на СЗ и вешает им лапшу, что он с женой не спит
СсылкаПожаловаться
азиаткаВ ответ на Ольга Корнеева
Ольга Корнеева
а, так вы на СЗ общаетесь...тогда скорее всего, он вам врет. с женой у него все ОК, ахает он ее регулярно, аж троих детей заделал...(а то ведь прям как в анекдоте было - так они и жили - спали врозь, а дети были). Но при этом, не прочь ..ахнуть кого-то еще, помоложе. Вот находит дурочек на СЗ и вешает им лапшу, что он с женой не спит
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
Давно там висит, уже заметила, его . с женой видимо не живут. Ищет варианты, серьёзные дамы интересуют.
СсылкаПожаловаться
Ольга КорнееваВ ответ на азиатка
азиатка
Давно там висит, уже заметила, его . с женой видимо не живут. Ищет варианты, серьёзные дамы интересуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
че тогда так боится, что жена не вовремя позвонит?
СсылкаПожаловаться
OlgaВ ответ на азиатка
азиатка
Давно там висит, уже заметила, его . с женой видимо не живут. Ищет варианты, серьёзные дамы интересуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так он живет в другом городе. Представляет как туда-сюда в выходные мотаться и сколько это стоит. Естественно он ищет кого-то на месте. Но это не значит что он с женой разводится собирается.
СсылкаПожаловаться
азиаткаВ ответ на Olga
Olga
Так он живет в другом городе. Представляет как туда-сюда в выходные мотаться и сколько это стоит. Естественно он ищет кого-то на месте. Но это не значит что он с женой разводится собирается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Работает вообще в другом городе, по соседству. Ясно тут не разберешься без тонкостей.
СсылкаПожаловаться
вячеслав
Чудны дела твои Господи...

СсылкаПожаловаться
Полина
Есть реально такие "холодные" женщины. Особенно это проявляется часто после родов. Ну типа, родила предназначение выполнила а просто ахаться смысла не видит. Есть просто фригидные...
СсылкаПожаловаться
азиаткаВ ответ на Полина
Полина
Есть реально такие "холодные" женщины. Особенно это проявляется часто после родов. Ну типа, родила предназначение выполнила а просто ахаться смысла не видит. Есть просто фригидные...
СсылкаПожаловаться
Значит не дорожит мужем зная его темперамент ..?
СсылкаПожаловаться
Ольга КорнееваВ ответ на азиатка
азиатка
Значит не дорожит мужем зная его темперамент ..?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот будет у вас на руках трое детей, я на вас посмотрю, будет ли вам вообще до секса...
СсылкаПожаловаться
азиаткаВ ответ на Ольга Корнеева
Ольга Корнеева
вот будет у вас на руках трое детей, я на вас посмотрю, будет ли вам вообще до секса...
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
При чем тут наличие детей ?? Партнёра -то мы выбираем чтобы совпадали, что весь смысл брака заключается в детях, а потом просто , забить на мужа??
СсылкаПожаловаться
Аня СмирноваВ ответ на Полина
Полина
Есть реально такие "холодные" женщины. Особенно это проявляется часто после родов. Ну типа, родила предназначение выполнила а просто ахаться смысла не видит. Есть просто фригидные...
СсылкаПожаловаться
да не в фригидности дело , думаю до замужества хотела и могла , замуж вышла не надо стало , у меня есть знакомые дамочки , для которых секс со своим мужем наказание , он им противен только потому ,что часто выпивает, мало зарабатывает и т.д. у кого чего .
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru