Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 ноября 2012, Главная форумов

Подарочки... Но не про новый год)))

Привет всем! Размышляю тут на тему подарков....Ну, дареному коню в зубы не смотрят, это понятно..))) вежливо благодарим, улыбаемся и умиляемся... Потом ненужные безделушки можно и выкинуть... А вот что делать с недешевыми небезделушками? Выкинуть жалко... Ну одежду можно нуждающимся отдать... А вот всякие вазы-картины-украшения? Считаете ли вы нормальным "передаривать" подарки ? Особенно если есть на примете люди , которым эта ваза-картина-украшение понравится ( ну или вы так думаете))))?
Люююди, не бросайте меня!!! Мне еще фиг знает сколько тут сидеть!! Хорошо хоть инет есть..,
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
196
anna_mariya_1986@mail.ru
зачем передаривать урашения, сдайте в ломбард)))
СсылкаПожаловаться
anna_mariya_1986@mail.ru
зачем передаривать урашения, сдайте в ломбард)))
СсылкаПожаловаться
зачем передаривать урашения, сдайте в ломбард)))

Ломбарды принимают т олько золото ! А бижутерия даже очень дорогая их е интерисует
СсылкаПожаловаться
Алекса
зачем передаривать урашения, сдайте в ломбард)))

Ломбарды принимают т олько золото ! А бижутерия даже очень дорогая их е интерисует
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
где там написано бижу, я читаю украшения, а золото это украшения)))
СсылкаПожаловаться
anna_mariya_1986@mail.ru
зачем передаривать урашения, сдайте в ломбард)))
СсылкаПожаловаться
Тоже вариант)))
СсылкаПожаловаться
Муся Кошка
а мне подарили вазу напольную-мне она как собаке пятая нога, а подруга аж пищит, ей к интерьеру идеально подходит.
СсылкаПожаловаться
Муся Кошка
а мне подарили вазу напольную-мне она как собаке пятая нога, а подруга аж пищит, ей к интерьеру идеально подходит.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Порадуйте подругу)))
СсылкаПожаловаться
Порадуйте подругу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я ей просто отдам,без дарений)))
СсылкаПожаловаться
Муся Кошка
да я ей просто отдам,без дарений)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
Ну технически это все равно подарок, хоть и без повода))
СсылкаПожаловаться
Ну технически это все равно подарок, хоть и без повода))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я часто делаю подарки просто так))) без поводов))) своим близким больше всего достается от меня))))
СсылкаПожаловаться
Муся Кошка
а я часто делаю подарки просто так))) без поводов))) своим близким больше всего достается от меня))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки5
Правильный подход)
СсылкаПожаловаться
Муся Кошка
а мне подарили вазу напольную-мне она как собаке пятая нога, а подруга аж пищит, ей к интерьеру идеально подходит.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Ну и подарите, какие проблемы?
СсылкаПожаловаться
Весна
Я передариваю и не парюсь.Пылесос автомобильный передарила,такая бесполезная штука оказалась.Еще все пытаюсь Пуазон кому-нибудь втюхать,как же я его не люблю,но никто не хочет это счастье,уже года четыре стоит ,один раз брызнутый.А так особо бесполезного ничего нет,мелочевка не считается.
СсылкаПожаловаться
Весна
Я передариваю и не парюсь.Пылесос автомобильный передарила,такая бесполезная штука оказалась.Еще все пытаюсь Пуазон кому-нибудь втюхать,как же я его не люблю,но никто не хочет это счастье,уже года четыре стоит ,один раз брызнутый.А так особо бесполезного ничего нет,мелочевка не считается.
СсылкаПожаловаться
А я как раз пылесос автомобильный нормальный купить собираюсь...)))
СсылкаПожаловаться
А я как раз пылесос автомобильный нормальный купить собираюсь...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нету их нормальных, не трать деХни)) возьми обычный и пропылесось, вот увидишь, даже не все сразу пропылесосишь. А про эти мензурки и говорить нечего, движок у них слабый, туфта короче))
СсылкаПожаловаться
Карловна
нету их нормальных, не трать деХни)) возьми обычный и пропылесось, вот увидишь, даже не все сразу пропылесосишь. А про эти мензурки и говорить нечего, движок у них слабый, туфта короче))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я не для машины.. Им со скатерти крошки удобно собирать.. И кресла пылесосить.. Главное , чтоб достаточно мощный был))
СсылкаПожаловаться
Карловна
нету их нормальных, не трать деХни)) возьми обычный и пропылесось, вот увидишь, даже не все сразу пропылесосишь. А про эти мензурки и говорить нечего, движок у них слабый, туфта короче))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автомобильный втыкается в прикуриватель, а куда втыкать обычный? В машине ж нет розетки на 220!!
Я вот тож жду когда мне кто-нить автопылесос подарит. У меня киндер если похомячит чего в машине - хоть святых выноси такой срач..
СсылкаПожаловаться
Сагарматха
Автомобильный втыкается в прикуриватель, а куда втыкать обычный? В машине ж нет розетки на 220!!
Я вот тож жду когда мне кто-нить автопылесос подарит. У меня киндер если похомячит чего в машине - хоть святых выноси такой срач..
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
здрасти! а удлинитель вам на что? я перекидываю через окно и шнур на 10 метров и пылесошу себе на здоровье))
СсылкаПожаловаться
Карловна
здрасти! а удлинитель вам на что? я перекидываю через окно и шнур на 10 метров и пылесошу себе на здоровье))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ээээ, а я на 3 этаже живу....И под окном машину поставить не смогу, ибо окна мои выходят на другую сторону, а там детская площадка....Даж затруднюсь посчитать, на сколько метров мне удлиннитель нужен будет....))))
СсылкаПожаловаться
Сагарматха
Ээээ, а я на 3 этаже живу....И под окном машину поставить не смогу, ибо окна мои выходят на другую сторону, а там детская площадка....Даж затруднюсь посчитать, на сколько метров мне удлиннитель нужен будет....))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки6
)))) а чё с соседями из первого этажа не дружите, да? а гараж есть? У мну двор свой я не замарачиваюсь и керхер тоже имееца))) тока я керхером не пользуюсь мине муж не разрешает, грит на мойку гони машину, сама не мой)))
СсылкаПожаловаться
Карловна
)))) а чё с соседями из первого этажа не дружите, да? а гараж есть? У мну двор свой я не замарачиваюсь и керхер тоже имееца))) тока я керхером не пользуюсь мине муж не разрешает, грит на мойку гони машину, сама не мой)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Гаража нет. Да и от соседей с первого этажа тянуть через весь двор тож напряжно будет... Не вариант. ((
СсылкаПожаловаться
Сагарматха
Гаража нет. Да и от соседей с первого этажа тянуть через весь двор тож напряжно будет... Не вариант. ((
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки8
тада у вас 2 выхода либо вы себе покупаете переносную подстанцию))) либо тока в салон машинку загонять, пущай её там чистют)) пойду пропылесошу что-ли)))
СсылкаПожаловаться
Сагарматха
Ээээ, а я на 3 этаже живу....И под окном машину поставить не смогу, ибо окна мои выходят на другую сторону, а там детская площадка....Даж затруднюсь посчитать, на сколько метров мне удлиннитель нужен будет....))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки6
Ээээ, а я на 3 этаже живу....И под окном машину поставить не смогу, ибо окна мои выходят на другую сторону, а там детская площадка....Даж затруднюсь посчитать, на сколько метров мне удлиннитель нужен будет....))))


СсылкаПожаловаться
ОКНА КАЗАНЬ
Ээээ, а я на 3 этаже живу....И под окном машину поставить не смогу, ибо окна мои выходят на другую сторону, а там детская площадка....Даж затруднюсь посчитать, на сколько метров мне удлиннитель нужен будет....))))


СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это как раз тот, что на аккумуляторах?
СсылкаПожаловаться
Карловна
здрасти! а удлинитель вам на что? я перекидываю через окно и шнур на 10 метров и пылесошу себе на здоровье))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это мне напомнило.. Надо бы машину пропылесосить... )))
СсылкаПожаловаться
Сагарматха
Автомобильный втыкается в прикуриватель, а куда втыкать обычный? В машине ж нет розетки на 220!!
Я вот тож жду когда мне кто-нить автопылесос подарит. У меня киндер если похомячит чего в машине - хоть святых выноси такой срач..
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
Есть такие, которые достаточно подзарядить... В обычной розетке.. Аккумулятора надолго хватает..)
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru