Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подарок девушке.

Всем Привет! Хочу девушке( женщин) подарить комплект нижнего белья. Зашел в магазин. а там такой выбор. Я аж растерялся. Я то не разбираюсь в этом. Помогите определиться. Объясните какое куда и зачем?)))Возраст ее 35. Спасибо!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
22
Melodine ~
на мой взгляд, не слишком хорошая затея..
Друг
подстава
зачем заходить,если не соображашь
и ,уж тем более ,сюдыть писать
Русалка на ветвях
Ее возраст тут поможет сильно
Русалка на ветвях
Ее возраст тут поможет сильно
СсылкаПожаловаться

Камелия К
В магазине есть продавцы–консультанты. у них и спросите что куда и зачем
Светлана )
Лучше сертефикат или подарочную карту.
ПроСТО Я
продавцу на руках объяснишь
Бет Мидлер
для этого надо посмотреть, что у нее в шкафу и носится.
да и размеры на бирках указаны.
если носит Триумф - берите Триумф.
если носит Милавицу - берите Милавицу.
лекала у разных фирм разные - сидеть будут по-разному.
размеры на трусах и лифчиках - это не 1, 2, 3, 4, 5
записали, сфоткали и покупаете.
или через интернет
Tatsiana Verbilo
Лучшие друзья девушек( особенно за 30))))- это бриллианты))))
Дарья Кошка
Лучше не надо делать такие подарки, может подумать, что вам не нравится то, которое она носит. Да и мерить надо, не каждое подойдет.
вячеслав
Бери какое тебе нравится!...
Думай о себе, остальное приложится.
Татьяна Королева
Без примерки можно рискнуть и купить плавочки. Без риска -чулочки
Татьяна Королева
Пижаму
Алена Большакова
Сертификат подарите. Сейчас во всех крупных магазинах такая услуга. И она сама выберет.
kat_ch
однозначно сертификат, либо. сводите на концерт, театр, кафе, уж 6аверняка будет, а то подарите не то, обидится
Наталья Фоменко