Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подруга пытается меня оскорблять и сопровождается все смехом надо мной

Постоянно указывает на какие-то внешнии недостатки (по ее мнению), хотя я ее об этом не прошу. По попа маленькая (это ее каронка, слышала за последний месяц раз пять), то зубы не такие, то уши не такие (складывается мнение что я какой-то урод, хотя поверьте это не так) и это касается не только внешности, всего, даже моей комнаты и учебы (я учусь на 5 курсе, а у нее 9 классов образования), говорит всем что я все проплачиваю (хотя это не так). У меня сложилось впечатление что она пытается самоутвердиться за мой счет. С чем связанно такое поведение? Как ей ответить? (разговаривать уже пыталась, бесполезно.) мне в открытую сказать что бы перестала самоутверждаться за мой счет, или в ответ высказывать свое мнение о ее внешности? С чем может быть связанно такое поведение?
секрет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
30
12
`Ирис`
Смотря как вы владеете искусством злословия. Если это не ваш конек, лучше просто прекратить общение. И еще - этот человек вам не подруга))))
Марь Иванна
Друзья не могу оскорблять или насмехаться.
Значит, это не подруга.((((((((
ЭммаЭмма
В чем проблема? Перестаем общаться и фсеоо)))
Ольга Елагина
Дружелюбная критика должна была конструктивной, ненавязчивой и всегда к месту. Это не сложно на самом деле, если человек искренне хочет помочь, а не обидеть и действительно самоутвердиться за чужой счёт. Ну правда, если Вам с ней неприятно общаться, если человек намеренно Вас огорчает, то и не нужна такая "подруга".
Илона Сергеева
Поддержу предыдущих ораторов. Это не подруга, это груз. Избавляйтесь и пусть в вашу жизнь придут нормальные люди.
Маррина Иваанова
потому что ты наркоманка?