Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подруга считает меня халявщицей

Есть у меня подруга детства, дружили много лет. Тем обиднее недопонимание, возникшее между нами. Я живу и работаю в Москве, переехала 5 лет назад. Она осталась в Подмосковье, небольшой городской посёлок, работает там же. Встречаемся мы эти годы редко, только если я приезжаю к родителям, ей по её словам, в Москве делать нечего. Но вот удача... Впервые удалось зазвать к себе на выходные. Раньше были одни отказы, что помешает (я снимаю комнату).

Приехала она в прошлую пятницу, мы посидели у меня и решили в субботу сходить куда нибудь погулять, а после завершить вечер в ресторане. Ну ок, все прошло по плану. Прогулялись по центру, часов в 8 зашли в один из моих любимых ресторанов. Так как цены высокие и я вообще слежу за фигурой, заказываю я всегда что-то одно, лёгкое, и никогда алкоголь. Всегда есть вероятность знакомства и сидеть с набитым ртом показывать людям, что тебе больше ни до чего дела нет, кроме еды. Говорю ей, прекрати выбирать, я сама закажу, все здесь знаю по меню. Она говорит, это мало, я хочу мяса и что нибудь ещё.