Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите

Плохо разбираюсь в данном вопросе. Нужен метод лечения от алкоголизма родственнику. У кого есть примеры излечения и что именно помогло? Какой способ? 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
24
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?

Татьяна
А родственник согласен?
АнонимВ ответ на Татьяна
Татьяна
А родственник согласен?
СсылкаПожаловаться
Да, просто погибает((
ТатьянаВ ответ на Аноним
Аноним
Да, просто погибает((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда на 5-6 дней в больницу частную на промывание крови. Потом с психологом или наркологом поработать немного. Но это если родственник действительно сам хочет бросить.
АнонимВ ответ на Татьяна
Татьяна
Тогда на 5-6 дней в больницу частную на промывание крови. Потом с психологом или наркологом поработать немного. Но это если родственник действительно сам хочет бросить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже в клинике. Потом что делать? Гипноз не помог
ТатьянаВ ответ на Аноним
Аноним
Уже в клинике. Потом что делать? Гипноз не помог
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лечить нужно причину. Мой БМ, после промывки крови, два месяца дома на таблетках сидел, которые ему при выписке порекомендовали. Потом к психологу ходил. Там они выявили причину его возлияний. Уже 6 лет не пьет. Но он тогда уже свосем плохой был, и сам решил, что нужно бросить. Реально бросить, а не как до этого на месяц. Поэтому все зависит от самого пьющего, а Вы можете только поддержать.
ТатьянаВ ответ на Аноним
Аноним
Да, просто погибает((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Больница имеется ввиду специализированная.
KD
Я не знаю, как у вас с этим, но у нас есть закрытые клиники для людей с зависимостью
Елена