Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 февраля 2011, Главная форумов

Подскажите бежать ли ко врачу или это в норме?

Здравствуйте. У меня вопрос, не знаю то ли ко врачу бежать, то ли успокоиться: я пью ярину 4 года. недавно врач перенес таблетки на вечер+ переболела гриппом с температурой 40 (сделали укол анальгин и цирукал) + арбидол. мне пить ярину еще семь дней, а у меня начались обильные кровяные выделения как при месячных. скажите что это???ps у врача была неделю назад. все было в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
7
Иван Иванов
не пейте вы эти гормональные от них одни проблемы
СсылкаПожаловаться
Света Коротаева
может после гриппа осложнение какое нибудь
СсылкаПожаловаться
Нюша
Я пью Ярину несколько лет никогда никаких проблем не было... лучше наверно к врачу...
СсылкаПожаловаться
Ольга Николаенко
А вы перерывы хоть делаете, или все 4 года постоянно принимаете?
СсылкаПожаловаться
Ольга Николаенко
А вы перерывы хоть делаете, или все 4 года постоянно принимаете?
СсылкаПожаловаться
да, года 1.5 назад на несколько месяцев
СсылкаПожаловаться
VVF
Срочно обратитесь к врачу!!! Кровотечение - это очень серьезно!!! Два года назад меня едва успели спасти, тоже проволынила, а потом кровотечение неукротимое началось, просто фонтаном, еле успела. Желаю Вам здоровья!!!
СсылкаПожаловаться
RedCat
осложнения от гриппа - организм не принял таблетки, ушли в какашки, грубо говоря, не впитались
при гриппе понос быввает как яркое выражение несварения, или без симптомов бывает
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru