Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите:Что не так?

Мне 23 года.У меня есть малыш.С моим любимым мужчиной мы расстались 1,5 года назад.У меня можно сказать не было секса всё это время.Может я просто не замечаю парней,которым я нравлюсь или виду себя неправильно.Меня все приглашают только в постель.Всем нравлюсь,а серьёзно получается никому.Даже сексом не могу заниматься с любым мужчиной,так как я вроде стараюсь искренно относится,я по своей сути могу быть любой.Но просто спать с кем-нибудь ради спорта не могу.Я не хочу просто всё отдать всё,что принадлежало когда-то одному человеку.А где найти другого кому бы захотелось всё отдать и который бы всё принял это его нет и я думаю я не найду.Я не любительница ночных клубов,я наверное домашняя кошка.Меня люди неправильно вспринимают.Может я неправильно себя виду,я открытая,скромная,искренняя всегда помогу.Как кто-то мне сказал,что твой внешний вид отличается от твоего внутреннего.Я люблю вызывающе одеваться.Может это людей и отпугивает,что я к ним со всей душой,а они....Я наверно не смогу никогда ответить на этот вопрос: что не так?И врядли найду мужчину который полюбит меня такой какая есть.Хотя мне всего 23.
ирина офицерова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
27
12
Banan Perezrely
М.б. нужно сменить стиль. Правильно говорят - по одежке встречают. Поэтому сразу и постель предлагают.
Mila
Ирина, а не Вы не так давно создавали тему, что у Вас роман с женатым (или уже разведенным) мужчиной. Вы еще писали, что лучше и моложе его жены. Куда он делся?)))
ирина офицероваВ ответ на Mila
Mila
Ирина, а не Вы не так давно создавали тему, что у Вас роман с женатым (или уже разведенным) мужчиной. Вы еще писали, что лучше и моложе его жены. Куда он делся?)))