Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите пожалуйсто я хочу привлечь внимание одного парня

Я учусь в 9 классе и мне очень нравиться мой одноклассник  я хочу как бы невзначай проходя мимо него упасть в обморок . Мне интересна его реакция. Я хочу привлечь его внимание .Как вы думаете стоит ли мне это делать?
Lika Povalikova
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
45
12
Персефона А
Думаешь, что больная дефачка и есть его мечта?
Жужа
Как истинный джентельмен, он отойдет и расчистит место. Башкой об пол - больно. ) Проще на ногу наступить и рассыпаться в извинениях, заодно узнать о себе много интересного.)
Лили - яВ ответ на Жужа
Жужа
Как истинный джентельмен, он отойдет и расчистит место. Башкой об пол - больно. ) Проще на ногу наступить и рассыпаться в извинениях, заодно узнать о себе много интересного.)
СсылкаПожаловаться


СветикВ ответ на Жужа
Жужа
Как истинный джентельмен, он отойдет и расчистит место. Башкой об пол - больно. ) Проще на ногу наступить и рассыпаться в извинениях, заодно узнать о себе много интересного.)
СсылкаПожаловаться
еще упадет -и головкой об пол! вот весело будет!
Надежда Сорокина
в глупое положение себя поставишь и только посмешищем потом станешь. Если ты ему не нравишься, то всё бесполезно, а когда девочка нравится, то нет нужды в привлечении.
Алёнка
Иди учись!!! Совсем что ли голову занять нечем, как подобной хренью???
Макс
Ха ))) Даа ты девочка с юморком. ))) А так конечно попробуй,но только в столовой в обеденный перерыв, шмякнись так шмякнись чтобы все видели.
Nina BlauntВ ответ на Макс
Макс
Ха ))) Даа ты девочка с юморком. ))) А так конечно попробуй,но только в столовой в обеденный перерыв, шмякнись так шмякнись чтобы все видели.
СсылкаПожаловаться