Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите Сане

Здравствуйте меня зовут Санек.мне 23 года.Я живу в Краснодарском крае, Тимашевск город.Я сварщик.
У меня есть соседка Лида, замужем не была, но есть сын 3 года.
Она слишком нравится и помоему я ей то дюже немного. Вчера я ей подарил розу железную которую сам сварил на сварке. Лидка ей 28 лет, человек она добрый очень внимательный.
Я живу с дедом и мамкой.Отца незнаю.Лидка моя соседка.Живет с т.Аллой (это ее маман).
Я сам парень шипко веселый работящий.Не женат не был.
Лидка всегда необычно на меня смотрит, я знаю что я ей нравлюсь, но она незнает что я знаю что я ей нравлюсь.скоро конец недели будет.я хочу ее пригласить погулять.толтко я хочу без ее реьенка пока, чтобы поближе ее понять.дед не против совсем.если пойдет все, мы я женюсь на ней.но маман ее против.
Как ее уговорить та?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
46
12
Председатель Колхоза
Кого? Маман?
Алекс * ✫ ✬ ✭ ✮ ✰✬ ✭ ✮ ✰В ответ на Председатель Колхоза
Председатель Колхоза
Кого? Маман?
СсылкаПожаловаться
ну точно не деда - "дед не против совсем" ))
Председатель КолхозаВ ответ на Алекс * ✫ ✬ ✭ ✮ ✰✬ ✭ ✮ ✰
Алекс * ✫ ✬ ✭ ✮ ✰✬ ✭ ✮ ✰
ну точно не деда - "дед не против совсем" ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мож Лидку?
Алекс * ✫ ✬ ✭ ✮ ✰✬ ✭ ✮ ✰В ответ на Председатель Колхоза
Председатель Колхоза
А мож Лидку?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мдаа... вопрос.... "..я знаю что я ей нравлюсь, но она незнает что я знаю что я ей нравлюсь"...
...Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я....
Honney Pot
я даже верю что автор не тролль)
Anna AvonarThiS
Санек, все будет хорошо!
ПроСТО Я
Смелость города берет ! Действуй !
АННА АНИНА