Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поехал к дургу, не сказал зачем...

Мой млодой человек сегодня с утра сказал, что поедет к другу, я спросила зачем, а он говорит, что не хочет говорить, что бывают такие ситуации когда надо и даже сказать нельзя. В итоге выяснилось, что он там на ночь хочет остаться, я спросила почему меня не берёт, он начал говорить, что дома потом мне будут высказывать и т.д. Ну вообщем я поняла, что он категоричски не хочет, чтоб я ехала. Весь день ссорились и выясняли отношения чуть ли не до расстования, сейчас очень неприятный осадок.
Мне кажется, что он мне как будто мстит. Мы живём пока раздельно, я учусь на вечрнем и ищу работу, но пока не очень получается, то график не подходит, то зарплата в 9000, что даже смешно. Он говорит, что если я начну работать тоже, то мы начнём жить вместе, снимем квартиру и уже будет полноценная семья. Я дико хочу всё это, но пока так получается... У него как будто совершенно изменилось ко мне отношение.
Есть ещё один фактор: это его новая работа. На прошлой работе он практически не напрягался, мог и уйти пораньше и задержаться, вобщем был предоставлен сам себе, а здесь уже и вставать надо в 6 утра, а приходит в 8 вечера. Я понимаю, что он устаёт, но разве можно пренебрегать ЛЮБИМЫМ человеком.
Мне дико обидно. Я не знаю, что делать...
Катюлька Казакова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
36
12
Дарья Дашкевич
не пристегивайте к юбке, как он будет с другом при вас общаться, может у друга случилось чего, при вас им не поговорить. Не накручивайте себя
Манюня
Кажется мне, что мозг Вы ему выносите своим недовольством вовсем, вот он и решил отдохнуть.
Катюлька КазаковаВ ответ на Манюня
Манюня