Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

погадайте пожалуйста получу ли я водительские права

здравствуйте погадайте мне пожалуйста получу ли я водительские права
Мирослава Субботина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
48
12
Гуляй, шальная Императрица!
нет
Анники Виртанен
да!)
юра шелест
только за взятку
САШЕНЬКА Гадалка
КАРТЫ СКАЗАЛИ ДА НО БУДЕТ ОЧЕНЬ НАПРЯЖНО, СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ БУДЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ КАКОЕ ТО ОГРАНИЧЕНИЕ В ВОЗМОЖНОСТЯХ...ВОЗМОЖНЫЕ ДОЛГИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!
VALERIY AGEIEVВ ответ на САШЕНЬКА Гадалка
САШЕНЬКА Гадалка
КАРТЫ СКАЗАЛИ ДА НО БУДЕТ ОЧЕНЬ НАПРЯЖНО, СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ БУДЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ КАКОЕ ТО ОГРАНИЧЕНИЕ В ВОЗМОЖНОСТЯХ...ВОЗМОЖНЫЕ ДОЛГИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!
СсылкаПожаловаться
мучает вопрос почему умер мой отец
Людмила ЗилинскаяВ ответ на САШЕНЬКА Гадалка
САШЕНЬКА Гадалка
КАРТЫ СКАЗАЛИ ДА НО БУДЕТ ОЧЕНЬ НАПРЯЖНО, СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ БУДЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ КАКОЕ ТО ОГРАНИЧЕНИЕ В ВОЗМОЖНОСТЯХ...ВОЗМОЖНЫЕ ДОЛГИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!
СсылкаПожаловаться
ПОГАДАЙТЕ МН, ПОЖАЛУЙСТА. ВЕРНЕТСЯ ЛИ МОЙ БЫВШИЙ В СЕМЬЮ? ОН АЛЕКСАНДР 18.03.1960 Г.Р. Я - ЛЮДМИЛА 14.05.1960 Г.Р. Я ПРОСТО ИЗМУЧИЛАСЬ УЖЕ
Ольга АгафоноваВ ответ на Людмила Зилинская
Людмила Зилинская
ПОГАДАЙТЕ МН, ПОЖАЛУЙСТА. ВЕРНЕТСЯ ЛИ МОЙ БЫВШИЙ В СЕМЬЮ? ОН АЛЕКСАНДР 18.03.1960 Г.Р. Я - ЛЮДМИЛА 14.05.1960 Г.Р. Я ПРОСТО ИЗМУЧИЛАСЬ УЖЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем он вам нужен отпустите с богом- встретите достойного человека!
Надежда ***В ответ на САШЕНЬКА Гадалка
САШЕНЬКА Гадалка
КАРТЫ СКАЗАЛИ ДА НО БУДЕТ ОЧЕНЬ НАПРЯЖНО, СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ БУДЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ КАКОЕ ТО ОГРАНИЧЕНИЕ В ВОЗМОЖНОСТЯХ...ВОЗМОЖНЫЕ ДОЛГИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!
СсылкаПожаловаться