Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поиск работы

Здравствуйте форумчане,

Захотелось очень пожаловаться о своей проблеме, потому что я уже в отчаянье.

Мне уже 22 года, я учусь в универе на инженера в области космоса и авиации (учусь в Европе), в совершенстве владею английский и на крепком базовом уровне знаю немецкий. Но у меня никак не получается устроиться на работу (ищу стажировку на несколько месяцев).

Уже сколько резюме отослала (по России) и всё без толку. Никто не отвечает.

Там где я сейчас учусь, я даже и не рассчитываю найти работу по специальности, тут просто в магазин продавцом устроиться, надо пройти огонь и воду и доказать что ты особенный.

И главное я не пойму почему? На большую зарплату я не претендую, места ищу не только по специальности а любые где что-то связано с инженерным делом. Есть опыт работы преподавателем воздушным кадетом и еще я работала помощником инженера-механика (но это было на добровольных началах). Неужели я хуже всех что никуда не берут?

Через год заканчиваю универ и уже страхи появляются, что я просто умру голодной смертью, потому что на работу не смогу устроиться.

Уж и не знаю куда податься в жизни :(((
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
78
Березка 1
Украина что ли? Раз в Европе))) и нигде устроиться не можете. Мы же все знаем что Украина цэ Европа
АнонимВ ответ на Березка 1
Березка 1
Украина что ли? Раз в Европе))) и нигде устроиться не можете. Мы же все знаем что Украина цэ Европа
СсылкаПожаловаться
Нет, в Англии.
Моисеенко НадеждаВ ответ на Березка 1
Березка 1
Украина что ли? Раз в Европе))) и нигде устроиться не можете. Мы же все знаем что Украина цэ Европа
СсылкаПожаловаться

AllammаВ ответ на Березка 1
Березка 1