Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поиск работы в 45 лет

Хочу поменять работу.В 45 лет.По образованию бухгалтер,работала только 3 года после техникума(потому что не нравилось никогда это,мама заставила поступить туда)Последняя деятельность-14 лет работаю мастером маникюра,последние 3 года на дому.Тоже уже давно надоело-и психологически и зрение жалко- падает.Хочу встать на биржу труда,что б получить направление на курсы какие нибудь например компьютерные программы для торговли,комп касса(нашла в инете учебн центр который берет бесплатно по направлению из ЦЗН, но тут наткнулась в интернете что они в центре занятости предлагают 2 вакансии и если тебя не устраивает то досвидос.Кто нибудь знает они предлагают именно только по спец-ти или что в трудовой написано?Кто  нибудь попадал на курсы от центра занятости?
Анетка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
22
Виктор Художник
Вряд ли по специальности, у вас перерыв большой. А лучше сходите и сами всё узнаете.
Анетка
Так вот мне и интересно,если только предлагают только что по диплому и по трудовой специальности,то смысл туда и идти то
Любовь ПятковаВ ответ на Анетка
Анетка
Так вот мне и интересно,если только предлагают только что по диплому и по трудовой специальности,то смысл туда и идти то
СсылкаПожаловаться
Так Вы сходите и узнайте. Но Вы же не хотите работать, ходить в ЦЗН... Сразу нашлась причина, по которой никуда ходить не надо. все равно ничего не выйдет.
Светлана Сми.В ответ на Анетка
Анетка
Так вот мне и интересно,если только предлагают только что по диплому и по трудовой специальности,то смысл туда и идти то
СсылкаПожаловаться