Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пока тырнет шпарит... тема для коня...

я вот седни в мужском журнале прахадила тест для мужыкоф... типа наскока вы харашо знаити дженсчин....ну че, мужыг я отличный палучился))))
ВИШНЯ
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
74
Облако
Стало быть, ты знаешь, какое место заняли наши бабцы на евровидении?
СсылкаПожаловаться
Гуляй, шальная Императрица!В ответ на Облако
Облако
Стало быть, ты знаешь, какое место заняли наши бабцы на евровидении?
СсылкаПожаловаться
7
СсылкаПожаловаться
Гуляй, шальная Императрица!
7
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну дак... Ни бороды у них, ни усов... Тьфу, позорницы, не умеют ухаживать за собой, страшняшки
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Облако
Облако
Ну дак... Ни бороды у них, ни усов... Тьфу, позорницы, не умеют ухаживать за собой, страшняшки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По нынешним временам, считай как первое
СсылкаПожаловаться
Гуляй, шальная Императрица!
7
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на русском надо было петь...пшеки на своем пели
СсылкаПожаловаться
конь без сапогаВ ответ на bpslb cfnfyf
bpslb cfnfyf
на русском надо было петь...пшеки на своем пели
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати да... я бы в правило ввела, чтобы пели обязательно на языке своей страны... а то уши дерет этот вымученный английский слушать)))
СсылкаПожаловаться
конь без сапога
кстати да... я бы в правило ввела, чтобы пели обязательно на языке своей страны... а то уши дерет этот вымученный английский слушать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот соглашусь! почему надо петь на чужом языке?
СсылкаПожаловаться
Леди ДюВ ответ на Jalena
Jalena
вот соглашусь! почему надо петь на чужом языке?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а зачем туда ваще петь?
СсылкаПожаловаться
Николавна
В каком журнале?, мы тоже хотим!!
СсылкаПожаловаться
маркиза де Помпадур
расскажи, что там спрашивают..?)
СсылкаПожаловаться
конь без сапога
тест давай!! мы тоже хотим узнать, какие из нас мужуки)))
СсылкаПожаловаться
конь без сапога
тест давай!! мы тоже хотим узнать, какие из нас мужуки)))
СсылкаПожаловаться
Идеальные.
Это и без теста понятно
СсылкаПожаловаться
конь без сапогаВ ответ на Облако
Облако
Идеальные.
Это и без теста понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))
СсылкаПожаловаться
НиколавнаВ ответ на Облако
Облако
Идеальные.
Это и без теста понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, тоже думаю мужик из меня получится лучше женщины)) Папа хотел мальчика, а родилась девочка))
СсылкаПожаловаться
ОблакоВ ответ на Николавна
Николавна
Ага, тоже думаю мужик из меня получится лучше женщины)) Папа хотел мальчика, а родилась девочка))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не в том дело, наивняка!
Тесты на "настаящих мущщин" кто составляет? Ахахахаха, то-то и оно! Кто лучше женщин понимает женскую логику?
СсылкаПожаловаться
НиколавнаВ ответ на Облако
Облако
Да не в том дело, наивняка!
Тесты на "настаящих мущщин" кто составляет? Ахахахаха, то-то и оно! Кто лучше женщин понимает женскую логику?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кто?
Вот честно, никогда не задумывалась, ну и серьёзно тоже всё это не воспринимала, просто поржать)))
СсылкаПожаловаться
Николавна
Ага, тоже думаю мужик из меня получится лучше женщины)) Папа хотел мальчика, а родилась девочка))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и как назвали девчушку-то?(С)
СсылкаПожаловаться
НиколавнаВ ответ на Jalena
Jalena
и как назвали девчушку-то?(С)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Раисс Захаровна!
Тфу ты Ольга Николавна я )))
СсылкаПожаловаться
конь без сапога
тест давай!! мы тоже хотим узнать, какие из нас мужуки)))
СсылкаПожаловаться
Ты жива?! Моргни, если не в бане )
СсылкаПожаловаться
конь без сапогаВ ответ на Елена
Елена
Ты жива?! Моргни, если не в бане )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тута я ...пока только тему стерли... я вопрос задавала в соответствующем разделе)) эх, низзя мне пить, сразу в драку лезу)))
СсылкаПожаловаться
конь без сапогаВ ответ на Елена
Елена
Ты жива?! Моргни, если не в бане )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ааа, ржака!!! они и там тему удлили!!! неужели забнят? кого ж я на аву ставить буду?)))
СсылкаПожаловаться
конь без сапога
ааа, ржака!!! они и там тему удлили!!! неужели забнят? кого ж я на аву ставить буду?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Котэ няшное
СсылкаПожаловаться
конь без сапогаВ ответ на Облако
Облако
Котэ няшное
СсылкаПожаловаться
История переписки4
котэ няшное было).. я ж сстему вырабатываю... шоб на аве мои домашние жывотные (ну или их соседи, но которых я лично знаю))).. так шо следующим собак должен быть... я вот думаю, какой, свой или соседский... своего че-та стремно, суеверная я стала с этим форумом... ник опять же придумывать надо, тама тоже свой смысл... хотя Коня надо было в сапоге оставить, но я пошла методом от противного)))
СсылкаПожаловаться
конь без сапога
котэ няшное было).. я ж сстему вырабатываю... шоб на аве мои домашние жывотные (ну или их соседи, но которых я лично знаю))).. так шо следующим собак должен быть... я вот думаю, какой, свой или соседский... своего че-та стремно, суеверная я стала с этим форумом... ник опять же придумывать надо, тама тоже свой смысл... хотя Коня надо было в сапоге оставить, но я пошла методом от противного)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Цобак буит без штаноф, но ф шляпе! )
Но пока можешь обождать )
СсылкаПожаловаться
конь без сапогаВ ответ на Елена
Елена
Цобак буит без штаноф, но ф шляпе! )
Но пока можешь обождать )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я подумаю над этим предложением)))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru