Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Политика, девяностые

Учусь на факультете журналистики. Задали провести мини-интервью с людьми двух возрастных диапозонов.
1) От 40 до 60
2) От 60
Основной вопрос:
Как повлияла политическая деформация 90-х годов на Вашу нынешнюю жизнь?
Елизавета Облицова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
67
A D
От 60 я -задавай
Елизавета ОблицоваВ ответ на A D
A D
От 60 я -задавай
СсылкаПожаловаться
Основной вопрос написала
Елизавета Облицова
Основной вопрос написала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хз,склероз уже после 60 то.Ты у молодежи от 40 спрашивай:(
Фигово!
Максим .
иди работай , журналюга
-
грустно за всех убитых и неродившихся.
Юлия СабитоваВ ответ на -
-
грустно за всех убитых и неродившихся.
СсылкаПожаловаться
Вот это правильно.
Юлия Сабитова
Вот это правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЛГ, а ты в каком направлении движешься
Lady Shalot
я в первом диапазоне
глаза ломаются от неграмотных журналистов
Елизавета ОблицоваВ ответ на Lady Shalot
Lady Shalot
я в первом диапазоне
глаза ломаются от неграмотных журналистов
СсылкаПожаловаться
Что не так?
Елизавета Облицова
Что не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
диапАзон
Елизавета ОблицоваВ ответ на Lady Shalot
Lady Shalot
диапАзон
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ок
Наталья Корепанова
Да ничего хорошего.
Она Ним
Политика - концентрированное выражение экономики.
Меня голодуха девяностых научила печь хлеб, делать закрутки в промышленных масштабах, собирать в огромных количествах подножный корм в виде грибов и ягод, выращивать 20 соток картошки, пилить березы в лесу ручной пилой. Это первая половина.