Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 сентября 2008, Главная форумов

ПОМОГИТЕ

мне 22, ему 27. до него у меня был всего один парень, т.е. он у меня второй. у него же было очень много девушек.
проблема в том, что именно это меня и пугает! его огромный опыт и мой маленький (в сравнении с ним, наверно никакой).
секс у нас с ним был. но я его стесняюсь. боюсь показаться неумехой и т.д. я ему как то на это намекала, он сказал, чтоб я не высаживала ему мозг, что он вообще не понимает о чем я говорю.
что можете сказать или посоветовать? глупости все эти мои раздумья, да?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
4
Татьяна Андреева
Не переживай. Все придет со временем, правда. То что ты стесняешься это нормально, но главное не тормози на том, что у тебя нет опыта. Будешь загонять себя этой мыслей - будет еще хуже. В конце концов это превратится в один огромный комплекс. Попытайся расслабиться и раскрыть себя. Это так клево. Мне 21. и в моей жизни мой первый мужчина тоже был меня старше и имел огром ный сексуальный опыт. а я - ноль по сути. Его ужас как раздражало, что я его стесняюсь, пытаюсь замотаться полотенцем ну или учудить что-то типа того. Один раз даже на меня обиделся просто на смерть. Но наверно, потому что был старше, понимал как-то что этот период надо пережить. Пережили...:) А насчет выносить мозг - это правда. Не знаю, в какой форме ты ему это говорила. Но по собственному опыту могу сказать - когда пытаешься узнать намеками никогда не получишь прямого ответа, поэтому будешь намекать снова и снова и мучиться размышлениями. А его твои намеки будут только раздражать - во-первых он не понимает, что ты от него хочешь (это для всех людей естественно), а во-вторых может возникнуть впечатление, что ты пытаешься заставить его успокайвать тебя, бегать за тобой на веревочке, короче, что хочешь показать себя слабой для того чтобы им манипулировать (это применительно для м