Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 июля 2012, Главная форумов

Помогите!

Здравствуйте!Мне 18 лет я учусь в школе,учу языки,учусь на визажиста стараюсь всячески рзвиваться .Встречаюсь с парнем уже почти год.Он младе меня на год.Инициатором отношений была я,он согласился.На протяжении всх отношений ничего хорошего не было.Он агресивный,обидчивый.Но в тоже время безобидный и добрый.Я думала что это любовь но постепенно чувства начали ослабевать.Встречаемся до сих пор.Бывает мило,нежно.Обычная параНедавно сидела на фэйсбуке и нашла в друзьях подруги парня которого видела один раз 2 года назад.Посмотрела фотоальбом.Возникла симпатия.Он играет в какой то группе,по виду неформал и дебошир.Но есть машина и вроде где то учиться.Я не знаю что делать.Уже неделю хожу как не знаю кто.Песни про любовь слушаю,представляю как бы мы смотрелись вместе как гуляли бы и т.д.Влюбленный БРЕД.Расставаться со своим парнем не спешу.Могу попросить подругу познакомит и вполне вероятно что начнём встречаться с этим парнем Х,но меня останавливает неизвестность и его образ этакого рлохого парня.Просто,у меня был плачевный опыт .Два года назад начала встречаться с парнем значительно старше меня там были и наркотики,и уходы из дома.Родители ели вырвали из этого порочново круга и заставили расстаться.После расставания всё стало налаживаться,изменилась.Вроде этот обьект который меня окрылил не производит впечатление такого уже свосем злостного хулигана.Но почему то он мне немного напомнил бывшего.Не знаю что делать.Расставаться с парнем с которым всё стабильно и пробовать новые отношения или пытаться забыть и оставлять всё как есть.Но если второй вариант,как справиться с этой влюбленностью?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
30
12
светлана