Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июня 18:16, Главная форумов

Помогите бестолковому.

Помогите бестолковому. Какие плюсы от дизайнеров рекламы для самой фирмы? Дизайнера, который разрабатывает фирменный стиль, баннера и т.д. Мне нужно для анкеты 
 ...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
11
ЕленаTEA
Вы спрашиваете массы о том, в чем не смыслите? Или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Elena Ilyhina
от хорошей рекламы зависит рост прибыли от реализуемой продукции....
СсылкаПожаловаться
евалюция
Для фирмы специализирующейся на разработки фирменных стилей, баннеров для сторонних организаций?
СсылкаПожаловаться
А какие плюсы от рекламы?
СсылкаПожаловаться
Irina
Ты сам-то понял, что написал?))))
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Irina
Irina
Ты сам-то понял, что написал?))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (10)
а что не понятно?
СсылкаПожаловаться
Аноним
а что не понятно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дурь и подстава-вот что
СсылкаПожаловаться
Всем Привет
Помогите бестолковому

а зачем же тебе помогать, если ты бестолковый?
СсылкаПожаловаться
Всем Привет
Помогите бестолковому

а зачем же тебе помогать, если ты бестолковый?
СсылкаПожаловаться
этто точно
СсылкаПожаловаться
Helen Stephan
Если вы разрабатываете фирменный стиль для фирмы или учреждения, то там необходим логотип, фирменный знак, фон или тема под стиль и цвет, баннер, который включает пожелания работодателя. Необходимо знать специализацию компании и её приоритеты развития. Не стесняться спросить фото с рабочих мероприятий , желательно с первыми лицами или медийными персонами. Спросить о предпочтениях цветовой гаммы и ..всегда делать несколько эскизов.
Иногда, самый сумашедший вдруг им подходит!
СсылкаПожаловаться
Helen Stephan
Если вы разрабатываете фирменный стиль для фирмы или учреждения, то там необходим логотип, фирменный знак, фон или тема под стиль и цвет, баннер, который включает пожелания работодателя. Необходимо знать специализацию компании и её приоритеты развития. Не стесняться спросить фото с рабочих мероприятий , желательно с первыми лицами или медийными персонами. Спросить о предпочтениях цветовой гаммы и ..всегда делать несколько эскизов.
Иногда, самый сумашедший вдруг им подходит!
СсылкаПожаловаться
И ещё плюсы от дизайнера очевидны - работодатели просто не умеют или бояться создать дизайнерский продукт, хотя точно знают , что хотят.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru