Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите бестолковому.

Помогите бестолковому. Какие плюсы от дизайнеров рекламы для самой фирмы? Дизайнера, который разрабатывает фирменный стиль, баннера и т.д. Мне нужно для анкеты 
 ...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
11
Елена
Вы спрашиваете массы о том, в чем не смыслите? Или я ошибаюсь?
Elena Ilyhina
от хорошей рекламы зависит рост прибыли от реализуемой продукции....
евалюция
Для фирмы специализирующейся на разработки фирменных стилей, баннеров для сторонних организаций?
Карина Вертинская
А какие плюсы от рекламы?
Irina
Ты сам-то понял, что написал?))))
АнонимВ ответ на Irina
Irina
Ты сам-то понял, что написал?))))
СсылкаПожаловаться
а что не понятно?
Александр ПетровВ ответ на Аноним
Аноним
а что не понятно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дурь и подстава-вот что
Всем Привет
Помогите бестолковому

а зачем же тебе помогать, если ты бестолковый?
Александр ПетровВ ответ на Всем Привет
Всем Привет
Помогите бестолковому

а зачем же тебе помогать, если ты бестолковый?
СсылкаПожаловаться
этто точно
Helen Stephan
Если вы разрабатываете фирменный стиль для фирмы или учреждения, то там необходим логотип, фирменный знак, фон или тема под стиль и цвет, баннер, который включает пожелания работодателя. Необходимо знать специализацию компании и её приоритеты развития. Не стесняться спросить фото с рабочих мероприятий , желательно с первыми лицами или медийными персонами. Спросить о предпочтениях цветовой гаммы и ..всегда делать несколько эскизов.
Иногда, самый сумашедший вдруг им подходит!
Helen StephanВ ответ на Helen Stephan
Helen Stephan
Если вы разрабатываете фирменный стиль для фирмы или учреждения, то там необходим логотип, фирменный знак, фон или тема под стиль и цвет, баннер, который включает пожелания работодателя. Необходимо знать специализацию компании и её приоритеты развития. Не стесняться спросить фото с рабочих мероприятий , желательно с первыми лицами или медийными персонами. Спросить о предпочтениях цветовой гаммы и ..всегда делать несколько эскизов.
Иногда, самый сумашедший вдруг им подходит!
СсылкаПожаловаться
И ещё плюсы от дизайнера очевидны - работодатели просто не умеют или бояться создать дизайнерский продукт, хотя точно знают , что хотят.
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем