Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите , я влюбилась !!!!!!!

я учусь в колледже, у нас выпускной год, и я влюбилась в парня,который учится с нами только последний год, я его вообще не замечала, мы даже не общались, и вдруг - я влюбилась
меня ломает
я плачу
не знаю что делать
я стесняюсь написать ему , он у меня есть в друзьях
я написала ему не от своего имени в асе, мы переписваемся, он нормальный,общительный, немного зануда
как раз когда я в него влюбилась ему вздумалось со мной поздороваться в первый раз, хотя до этого мы друг друга не замечали

девушки и парни помогите советом пожалуйста
Скарлетт Йоханссон
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
12
gerda 98137
Ну и напишите от имени Вашего анонима, что он нравится одной девушке(Вам)
Капричче
Герда дала просто отличный совет! заодно узнаете, нравитесь Вы ему или нет :))) если нет - будет обидно, но это лучше, чем гасить безответное чувство... когда нет надежды - смириться легче, чем когда она есть, пусть даже крохотная :)))
Скарлетт Йоханссон
нет, так не получится
я пишу от имени девушки выдуманной

я хочу ему написать от своего имени
не знаю
что написать ? если просто привет, как дела, он ответит - нормально, что потом написать ?
Скарлетт Йоханссон
нет, так не получится
я пишу от имени девушки выдуманной

я хочу ему написать от своего имени
не знаю
что написать ? если просто привет, как дела, он ответит - нормально, что потом написать ?
СсылкаПожаловаться
Напишите от другой, знакомой с Вами. Пусть сам голову ломает.
Комментарий удален.Почему?
gerda 98137В ответ на ЛЮБОВЬ
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Отлично! Форум плохого не посоветует! Я в восторге! (Это правда)
Dmitry Sergeev
В чем проблема сказать напрямую?