Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите!! Как мне жить?!

Меня зовут Алёна, я учусь в школе в 9 классе. Я.. урод! Одна из моих малых половых губ огромного размера –
она висит на 5 сантиметров ниже второй, нормальной и ещё у меня большой клитор,
он постоянно трется о бельё. И когда я хожу или бегаю на физкультуре – мне ужасно неудобно,
а езда на велосипеде просто невозможна. У меня постоянно болит и натерто, иногда до крови.
Летом я не могу купаться – ведь всё видно, боюсь, что будут смеяться. Что бы было удобно,
я в последнее время запихиваю губу во влагалище, но переживаю, что она может повредить девственную плеву.
Денег на операцию у меня нет. Подскажите, что делать? Мне очень тяжело (((
Алена Колонкова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
51
Oksana .
ппц! какая у тебя фантазия )))))))))))))))))))))))
скотчем залепляй
Алена КолонковаВ ответ на Oksana .
Oksana .
ппц! какая у тебя фантазия )))))))))))))))))))))))
скотчем залепляй
СсылкаПожаловаться
а ты сама попробуй половые губы залепить скотчем, это же больно!.. похоже, это у тебя фантазия
Алена Колонкова
а ты сама попробуй половые губы залепить скотчем, это же больно!.. похоже, это у тебя фантазия
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты сама попробуй половые губы залепить скотчем, это же больно!.. похоже, это у тебя фантазия
откуда знаешь, что больно? пробовала? или пробовал? похоже, ты троль мужского рода))
Алена КолонковаВ ответ на Oksana .
Oksana .
а ты сама попробуй половые губы залепить скотчем, это же больно!.. похоже, это у тебя фантазия
откуда знаешь, что больно? пробовала? или пробовал? похоже, ты троль мужского рода))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
странная ты, тётка..