Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите, люди знающие, мне неопытной

С Новым годом Вас, дорогие форумчане! Здоровья Вам и благополучия!
У меня же к Вам оочень приземленный вопрос по ИП. Не с кем сейчас проконсультироваться. Я не разбираюсь в бухгалтерии и прочих терминах, объясню, как смогу. Моему ИП первый год, ЕНВД, без работников. Первый отчет 04.17 мне составили в одной "конторе" без уменьшения взносов, с итоговой суммой 4580. Остальные квартальные отчеты за 07.17 и 10.17 сданы с уменьшением, с итогом 0. Все годовые взносы оплатила. И вот мне пришло письмо из налоговой с требованием оплатить сумму указанную в первом отчете (4580) с начисленными пенями. Но это же будет переплата... Есть ли возможность исправить/переподать первый отчет? Что делать?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
60
Итальянчик ..
400$..
Итальянчик ..
400$..
СсылкаПожаловаться
..молодец!.. ..не взирая на кризис ценник стабилен..
Итальянчик ..В ответ на s
s
..молодец!.. ..не взирая на кризис ценник стабилен..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так.. ..
меркантильность не мой конёк..
Итальянчик ..
ну так.. ..
меркантильность не мой конёк..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
..а вот это здря!..))
Итальянчик ..В ответ на s
s
..а вот это здря!..))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
космонавтка, ты ли это..!?
Итальянчик ..
космонавтка, ты ли это..!?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
..исесенна.. ..в новогоднем прикиде.. со списком продуктов..
Итальянчик ..В ответ на s
s
..исесенна.. ..в новогоднем прикиде.. со списком продуктов..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в списке только продукты..!?
Итальянчик ..
в списке только продукты..!?
СсылкаПожаловаться
История переписки7