Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите найти причину..

Всем привет, ситуция такая, я встречаюсь с парнем пол года, любим друг друга, полное понимание и доверие все дела, но только недавно я заметила, что перед сексом он очень-очень редко прибегает к прилюдиям. Дело в том что у него до меня было мало девушек и отношения были не продолжительные, и никакого опыта у него практически нет,а я всегда интересовалась темами сексуальных отнашений, много читала об этом. Секс с ним хороший, но в остльном мне ласки не хватает. он очень стеснительный, но при этом оральный секс у нас тоже присутствует, но начала недавно разговор про прилюдии, он сказал: что не знает что его сотанавливает на этот счёт, и дело не во мне, Но я всё равно переживаю, а вдруг во мне дело? вдруг со мной что то не так. вообщем вот такие дела, интересно будет почитать ваше мнение, может кто с талкивался с такой ситуацией.
***
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
53
Василиса
а помочь ему и рассказать, что ему надо делать и как вас ласкать вы не пробовали?
***
пробывала, учу его потихоньку что и как мне нужно и чего хотелось бы, но вот к прилюдиям он не может приступить
ВасилисаВ ответ на ***
***
пробывала, учу его потихоньку что и как мне нужно и чего хотелось бы, но вот к прилюдиям он не может приступить
СсылкаПожаловаться
приступите вы и покажите пример.
***
я какждый раз его ласкаю
malnВ ответ на ***
***
я какждый раз его ласкаю
СсылкаПожаловаться