Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите не прогодать с покупкой норковой шубы!

Особо не разбираюсь я в мехах, пойду с мамой, так как только ей доверяю, но она тоже не спец. Сейча буду изучать советы в интернете, может вы что подскажете. На что внимание обратить ?
Евгения Дурова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
29
12
Всем Привет
на мамку обращяй)) она уже птица стреляная)))
Ирина
Добросовестный изготовитель не станет сшивать подклад по низу со шкуркой. Это нужно, чтобы покупатель мог проверить качество изделие по цвету кожи изнутри. Если цвет синеватый - такое изделие сразу в брак, будет линять, вылазить, сыпаться. Потрясите шубу, волосяной покров не должен разлетаться вокруг, чтобы вам продавец не говорил. Проверяйте также швы.
)MalikabudurВ ответ на Ирина
Ирина
Добросовестный изготовитель не станет сшивать подклад по низу со шкуркой. Это нужно, чтобы покупатель мог проверить качество изделие по цвету кожи изнутри. Если цвет синеватый - такое изделие сразу в брак, будет линять, вылазить, сыпаться. Потрясите шубу, волосяной покров не должен разлетаться вокруг, чтобы вам продавец не говорил. Проверяйте также швы.
СсылкаПожаловаться
качество можно проверить в кармашке ,которое сделано внутри в середке с красивым замочком.Внузу НАДО подшивать-меньше цепляется при носке.Шерсть должна блистеть и на мокрый палец не краситься при твердом нажатии против шерсти быстро восстанавливаться, швы-да очень важно.
Ольга
на шкурку изнутри, чтоб была не тонкая, т.е. не растянутая. И на цену, чем дороже, тем лучше ) А ещё лучше зайдите сначала в дорогой салон, и посмотрите на дорогие шубы.
MS