Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите..незнаю как быть=(

Я учусь на 2 курсе,мне 19 лет....Я переехала от родителей в другой город,тут познакомилась с мальчиком..мы встречаемся больше года,но мои родители очень его не любят,особенно мама.он курсант,и они считают что он просто меня использует,что ему удобно- пришел, поел, помылся, переоделся и тп.
Летом я попала в больницу,в начале июня-с острым пиелонефритом..Родители очень любят меня,сильно переживали..." месяца каникул я провела дома,сессия осталась на соень..естественно меня лчили антибиотиками..и нарушился цикл..вернее месячные пропали..но терпаевт сказала,что такое вполне возможно больные почки и стресс...
В конце августа вернулась к учебе..готовилась к сессии..закрались подозрения о возможной беременности..сделала 2 теста- отрицательно...признаков (тошноты,рвоты и тп ) не было..
Мама накручивала постоянно,что мой МЧ невоспитаный и тп...и унас с ним начались проблемы..я постоянно придиралась..и в начале октября решила уйти...родители были рады=(
А мы оба очень мучались..ну буду говорить короче-выяснилось что я беременна..узнала уже на 13 неделе...Позвонила парню..помириись мы буквально за 3 лня ДО этого! он был рад..сказал отчилситчя с училища и будет работать...
но я боялась сказать родным...носила в себе это 3 дня и решилась..и вот мне сказали что я им не дочь..что я их опозорила...уже больше недели мы не общались..мама кричала что я рожу урода-что я вела образ жизни несоотвествующий беременной(хотя организм сам меня настроил..я не курю,и раньше не курила..и резко отказалсь от спиртного в июле месяце,просто перестала хотеть)