Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите принять решение!!!

Доброго времени суток!! Очень нужны Ваши советы,рекомендации!! Рассказываю: Учусь на заочке в России,сама из Казахстана. На учебу зарабатываю сама,а так как заочница заработок нестабильный,разный и не всегда по договору. Последние 5 месяцев работа у подруги,без договора. В общем заработала всю не обходимую сумму,которую не получила до сих пор. Деньги кое как на квартиру и проезд сюда нашла. Сейчас учусь,но меня не допускают до экзаменов,зачетов!! Деньги она не отдает,а чтобы заплатить вторую половину обучения пока деньги взять не где! И на этом фоне,случилось счастье у меня)) Я узнала что буду мамой!!! И в ноябре рожать,а в декабре след. сессия! Так что заработать опять не получиться,а к мужу обращаться не с такой просьбой не хочу, ему и так всю семью содержать ближайщие три года. А у нас еще и переезд в другой город! Так вот, помогите принять решение по отношению к учебе! Бросать не хочу, две сессии и диплом будет, заплатить пока конечно не чем, но я думаю что денюшку найду! Но к след. сессии буду с ребеночком) и сдать и за эту сессию все и ту тоже будет сложно. Тем более что лететь придется 2700км до универа! Сама сессия 50 дней, я планировала за две недели все сдать,но сейчас понимаю что как то не посильно. Перевестись не смогу там у нас учеба заочная в 3 раза дороже! Вот как быть? Родители младшую обеспечивают,она в Европу едит учиться! Денег у них не хочу просить,да и не чего!
Варя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
3
Ksen'ka
возьми академ на год. А что делать?..
Татьяна Р.
Возмите деньги у родителей. Потом отдадите. Если скйчас не доучитесь, дальше может быть все сделать гораздо сложнее.
Екатерина Высоцкая