Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля 2012, Главная форумов

Помогите разобраться!!!

К слову, вот уж не думала, что буду сюда писать..Короче, перейду к своему повествованию, о себе, кратко, мне 20, живу отдельно от родителей почти год, работаю дизайнером,вообщем сама себе хозяйка,
ну вот, встречаюсь с парнем 7 месяцев, он младше меня и студент, ему 19, в семье мама и младшая сестра,отца у него нет.
Встречаемся мы на моей территории, и он остается ночевать, причем уже сравнительно давно, пару раз ездила к ним в гости, мама вроде бы неплохая женщина, и мы с ней в хороших отношениях.
и вот совсем недавно он заявляет, что его ругает мама и не пускает ко мне, мол, Светку ты послушаешь, меня нет и прочее, и начинает по полной программе распекать, что он уделяет много внимания мне, к слову видимся мы только в выходные, остальное время учеба у него, и мой милый поддерживает ее "Она мать, я ее понимаю, ей без меня плохо, ей одиноко,"и вроде бы ничего тут такого, но меня задевает, ему не 13 лет,
и мама должна понимать, что сынок то жениться когда никогда и не будет с ней жить, или так и будет около мамкиной юбки сидеть?? Я, честно говоря, думаю, скучно его мамочке, дома то вечерами сидеть...да еще без мужа...я ему попробовала мягко намекнуть, а он обиделся, не трогай маму, ее понимать надо....Вот и рассудите меня, как быть то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
13
Василиса
Бросать его. Пусть живёт с мамой, имеет право, а вы имеете право на нормальные отношения.
СсылкаПожаловаться
Сбыча Мечт
Вообще то парень еще полностью зависит от матери и финансовово тоже. Она имеет правао его строить. Ее можно понять - если он дома ничерта не делает, не помогает, как единственный мужчина в семье, это кого угодно выбесит.
СсылкаПожаловаться
Сбыча Мечт