Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите разобраться что происходит.....

У меня такая история я давно( уже пол года ) ищу работу ,и мне с этим не везло до сих пор!

один раз я увидела объявление на магазине , что требуется продавец и
решила попытать счастья, пришла на стажировку ! это магазин тканей,
причём довольно большой, нужно быть шустрой,
короче всё делать вовремя и очень быстро! я постажировалась 2 дня,
вначале мне было очень трудно так как я не разбираюсь в тканях и со
всем что с этим связано, не знала что и где лежит и как с этим
обращаться, нужно уметь правильно резать ткани , выписывать чеки и тд,
вроде не трудно , но первые дни я падала от усталости!
так вот
меня вызывает начальник, он араб, очень серьёзный мужчина по виду и
говорит что пока ничего плохого не видел от меня и хочет поставить меня
контролировать продавцов в другом магазине! так он и сделал, теперь моя
задача вести учёт, чтобы ничего не крали и всё ему докладывать ! я не
понимаю почему он так мне решил довериться,своих продавцов он гоняет как сидоровых коз, а ко мне пока относится с уважением , сразу хочу сказать знаки симпатиии он не проявляет, он всегда серьёзный! сказал купи себе тетрадь чтобы вести учёт и дал денег на это 100 гривен , а остальные говорит заберёшь себе, с остальных людей за малейшую ошибку наоборот снимает деньги с зарплаты!
как вы думаете что это такое либо симпатия ???либо просто мне доверяет??? главный бухгалтер сказала мне что он меня поиспользует и уберёт если буду ему много рассказывать!
выскажите пожалуйста ваше мнение по поводу этой ситуации!!!!
Sakura
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
43
12
Елена