Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите разобраться в себе!

Дело в том, что в данный момент я учусь на филологическом факультете, но в будущем хотелось бы поступить на юридический, тем самым связав свою жизнь с юриспруденцией. Совсем недавно я решила устроиться на работу и нашла вакансию "дежурная пульта управления". Сегодня я была на обучении (я нахожусь на испытательном сроке), и все это закончилось огромным разочарованием в данной работе. График: 2/2 (день, ночь, отсыпной, выходной). На рабочем месте приходится постоянно сидеть и следить за объектами, принимая вызовы и сработки. Отвлекаться ни в коем случае нельзя, все крайне строго... Родители и бабушка с дедушкой настаивают на том, чтобы я устраивалась на эту работу, а на мое разочарование они отвечают: "привыкнешь". Я плачу и не понимаю, что мне делать, как быть... Ведь это не мое. Я не знаю, как сказать об этом родителям, которые возлагают на меня огромные надежды. Есть еще вторая вакансия... Это обычный офис-менеджер. Пятидневка. Оживленная обстановка, ночью дома... Родители говорят, что там нет никаких перспектив. А зачем мне эти перспективы? Мне бы обычную работу... Можно подумать, что работая дежурной пульта управления у меня будут какие-то перспективы. Пожалуйста, помогите разобраться. В мою голову уже закрадываются мысли о том, что я просто не хочу жить. Мне 21.
выползень подкустовый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
66
anna bortko
Плакать должна, что пошла на филолога
Идите туда, где Вам нравится.
Поставьте их перед фактом.
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
родителей
выползень подкустовыйВ ответ на ℑ
Идите туда, где Вам нравится.
Поставьте их перед фактом.
СсылкаПожаловаться