Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите разобраться в себе.

Здравствуйте! Надеюсь услышать хотя бы несколько советов, ибо очень нуждаюсь в этом. Дело в том, что в данный момент я учусь на филологическом факультете. Недавно меня посетила мысль о том, что мне бы хотелось попробовать себя в юриспруденции (кафедра криминалистики), но один из преподавателей моего факультета посоветовал мне попробовать поступить в магистратуру (кафедра литературы). Скажите, пожалуйста, стоит ли пробовать? Есть ли здесь перспективы? А на юрфаке? Спасибо!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
32
12
Nickea
За идиотов не решаем!
Василий Петрович
Сходите в морг на экскурсию сначала :)
поцелую прямо в рот
ты филолух? прафда?
Кукуля все время в какой-то банеВ ответ на поцелую прямо в рот
поцелую прямо в рот
ты филолух? прафда?
СсылкаПожаловаться
Ну пишет хорошо, ровно)))
Кукуля все время в какой-то бане
Ну пишет хорошо, ровно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да лан... ана вон бы нипральна приставила... бы надобна за глаголу ставеть, остальное не литиратурно...
Кукуля все время в какой-то банеВ ответ на поцелую прямо в рот
поцелую прямо в рот
да лан... ана вон бы нипральна приставила... бы надобна за глаголу ставеть, остальное не литиратурно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну она же только учиться)))
Ну она же только учиться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
учиТСя)))
Кукуля все время в какой-то банеВ ответ на Фиш-Ка
Фиш-Ка
учиТСя)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не филолух, я тока учусь))))
Юристов как грязи....а филологический факультет-факультет невест. Лучше быть хорошей невестой, чем отстойным юристом.
Бекас
Не слушайте никого, занимайтесь тем, к чему лежит душа
Тан Kho