Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 ноября 2015, Главная форумов

Помогите с выбором

Мальчики и девочки, помогите, пожалуйста, определиться с выбором. Хочу купить машину, но поскольку не разбираюсь в них попросила совета брата и мужа. Брат хочет, чтобы я купила Шевроле Ниву, муж - шкоду рапид. Так что же брать, что лучше? Оба на меня обижаются. Я выслушала обе стороны, аргументы обоих и в итоге совсем запуталась. Стоят они по цене примерно одинакого в пределах 600 тыс. А основная цель моей покупки - это прежде всего безопасность на трассе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
81
Lady Мary Ти.
иномарки - для хороших дорог. нива - для бездорожья и не слишком протяжённых поездок.
СсылкаПожаловаться
Lady Мary Ти.
иномарки - для хороших дорог. нива - для бездорожья и не слишком протяжённых поездок.
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
Да, спасибо за отзыв.
СсылкаПожаловаться
Амалия Голицына
Да, спасибо за отзыв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нива тесная, с маленьким объемом багажника, слабый двигатель. Плоха на трассе при обгонах. Не особо надежна, ломается, но здесь на какую попадешь, рулетка. Подвеска реально жесткая. Для бездорожья–супер. Характеристик упомянутой шкоды не знаю.
СсылкаПожаловаться
✯Элла✯
Нива неплоха,но больше мужчины как то на них и ещё такой вопрос,сколько лет вы за рулём?
СсылкаПожаловаться
✯Элла✯
Нива неплоха,но больше мужчины как то на них и ещё такой вопрос,сколько лет вы за рулём?
СсылкаПожаловаться
Список банов (8)
5 лет
СсылкаПожаловаться
Амалия Голицына
5 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опытный водитель?я к чему,нива тяжела в управлении,нежели шкода,но у ней преимущество есть,по любым дорогам.Я как женщина не люблю большие,у меня suzuki svift -седан.
СсылкаПожаловаться
✯Элла✯