Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ(КАКОЙ АКСЕССУАР ПОДОБРАТЬ ДЛЯ ПЛАТЬЯ)

Девочки помогите советом,купила платье к Новому Году,короткое,облегающее,темно-синее с открытым верхом,под грудью горизонтально пришиты камни серебряного цвета,на шею что-нибудь нужно в виде аксессуара или не стоит,я кроме цепочки золотой ничего не ношу,не разбираюсь в бусах,боюсь выглядеть смешной
Ирина Клюшник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
3
Елена Береговая
Добрый день, Ирина!) Зачем выглядеть смешной? Украшения, помимо золотой цепочки, которую мы носим и в будни и в праздники, сейчас в моде и очень популярны... А если сделать украшение из натуральных природных полудрагоценных камешков, в цвет и стиль вашего наряда - это дополнит Ваш образ и сделает неотразимым!))) Тем более, что натуральные камни (не стекло и пластмасс) имеют сильнейшую положительную энергетику, вы сможете в дальнейшем носить это украшение и оно будет Вас оберегать. Я к чему это все... На Артема 79 , район гастронома Москва возле магазина мужской одежды VIDI ON есть один уникальный салончик "Мир минералов", находится в подвальчике, там девченки-дизайнеры подберут или сделают на заказ любое украшение, какое захочется именно вам. Чтобы идеально подобрать вариант, возьмите с собой платье. Это будет Ваше одно единственное и неповторимое украшение, которого нет ни у кого!) Цены там очень приемлемые, работают они 30 числа последний день, еще можете успеть, девченки молодцы, работают быстро. Сходите, не пожалеете... Удачи Вам и с наступающими праздниками!!!)))) да, забыла, у них там сейчас новогодняя акция
Ирина Клюшник
Спасибо большое за совет,и Вас с НАступающим
Inna Borodina
Дорогая Ира,