Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите советом...плиз..

Мне 39 лет познакомилась с мужчиной ему 47, случайно...он ошибся номером и попал на меня.Наверное надо всю историю рассказать....простите меня если что не так,но я новичок в этом деле,а обратиться больше не к кому((((....Он с первой женой в разводе,вторая (гражданская)....наставила ему рога....и после 10 лет прожитых вместе они расстались.по его словам простить измену он не может и жить с такой женщиной не будет..Мы  познакомились стали встречаться...поначалу была только симпатия, совместно проводили выходные....затем пришла любовь....идилия продолжалась 4 месяца((((а затем....появилась на горизонте Вторая(гражданская) жена и захотела  его вернуть....она стала приезжать к нему в будни ключи от дома у неё остались,а когда он приходит с работы она дома....и как он говорит...просит прощения...и предлагает начать все сначала.,Мой любимый пока сражаеться как может,но говорит...она слов не понимает...ездит к нему уже месяца 2....Мне он говорит что любит меня...и просит подождать  когда она угомониться.Я тоже его люблю....но меня съедает ревность я незнаю что мне делать....ночами перестала спать...весь мозг себе вынесла....
Мария Синева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
26
12
Антон Антон
если бороться до до конца..если статься то на милость победителю..
В принципе Вы ещё молода.. и подумайте стоит ли тратить нервы ,время и силы..
Или же просто проститься и попытаться жить дальше.
Антон Антон
если бороться до до конца..если статься то на милость победителю..
В принципе Вы ещё молода.. и подумайте стоит ли тратить нервы ,время и силы..
Или же просто проститься и попытаться жить дальше.
СсылкаПожаловаться