Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите советом пожалуйста

Начну по порядку. Я студентка дневного отделения,мне 20 лет. Живу с молодым человеком в гражданском браке уже 2 года.
Думали о свадьбе, но пока наше материальное положение нам не позволяет. У меня нет особых запросов просто хотелось бы устроить романтичную церемонию
(можно даже без гостей),а потом отдохнуть вдвоем подальше от всех проблем. О детях тоже много говорили, но пока мы оба не готовы(он всего на год меня старше).
И вот после праздников я понимаю что беременна!! Теперь главный вопрос аборт или роды? Если рожуть то я не уверена что мы сможем содержать ребенка
( мне придется уволиться, а у него зп 20тыс), родителей у меня нет, его родители живут в другом городе и тоже помогать не смогут.
Плюс придется уйти из университета....Если аборт, то боюсь что вообще потом родить не смогу, да и он сказал что не сможет мне этого простить...
( мы это заранее обсуждали, он еще не знает что мы ждем ребенка).
К тому же аборт для меня будет тяжелым эмоциональным переживанием.. я внутренне уже чуствую этого ребеночка..и убивать его...просто не знаю что делать...
Пожалуйста подскажите что делать, очень напугана и запуталась.
simfonia
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
81
Ю
Главный совет - не решайте ничего, не посоветовавшись с мужем. И почему придется уйти из университета? Вы платно учитесь? Есть академы, есть заочка...
simfonia
Учусь на дневном. бюджет( для детей-сирот льготы при поступлении) академ выдать отказались(либо забирай документы либо учись) специальность новая ( первый набор как раз мой курс) заочки и вечерки нет. Тут ситуация однозначно тупиковая
светланаВ ответ на simfonia
simfonia