Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помощь талантливым детям

Добрый день! Меня зовут Лена. Я учусь в 10 классе.
У нас в классе учится один мальчик, Антон, очень талантливый и умный паренек.Он пришел к нам в 4-м классе, насколько я помню, до этого он учился в какой-то сельской школе, пока его родители не переехали к нам в Тулу. За время своего обучения он стал призером всевозможных олимпиад и конкурсов. Постоянно участвует в каких-то школьных проектах. Про него даже писали один раз в нашей местной газете.