Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поняла наконец, что я генетический брак

Печально, но факт. Решила на старости лет попробовать нового, пошла в спортзал первый раз в жизни. Занимаюсь 2 месяца 5 дней в неделю по 2 часа с тренером до седьмого пота. Жру как птичка-честно говоря вообще почти не жру, но это не сила воли, а скорее постоянные +40. Результат полный ноль. Параметры до начала занятий- 42 года, 95-63-94. Через 2 месяца параметры те же, сбросила 2 кг( но это скорее фактор жары) Ребята-это что, надо вообще прекратить жрать и заниматься часов 5, чтоб был результат? Но ведь другие как то худеют и при меньших нагрузках и ограничениях. Нет, я не озабочена внешним видом, в спортзал пошла потому что воообще не работаю и надо себя чем то занимать, просто столкнулась с этим и поняла что я какое то генетическое недоразумение, ведь другие при таких нагрузках уже потеряли бы половину веса. Тема чисто пожалеть меня, ну и может кто разбирается в этом деле и обьяснит как такое может быть.
niki niki
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
199
Persik Persik
А тренер что говорит?
niki nikiВ ответ на Persik Persik
Persik Persik
А тренер что говорит?
СсылкаПожаловаться
Тренер говорит что надо время) Но я же в адеквате-понимаю, что при таких нагрузказ за 2 месяца должен быть результат, а у меня ноль, это означает одно-хреновая генетика
Persik PersikВ ответ на niki niki
niki niki
Тренер говорит что надо время) Но я же в адеквате-понимаю, что при таких нагрузказ за 2 месяца должен быть результат, а у меня ноль, это означает одно-хреновая генетика
СсылкаПожаловаться
История переписки2