Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пора обратиться к специалисту?

Сразу скажу я не троль. Но наверное я уже схожу с ума от одиночества. Сейчас получу тапки и помидоры, ибо здесь все очень и очень злые, итак.... Входные данные, мне 38 лет, не замужем, не была (сожительство - браками не считаю), детей нет (очень хочется, но не получалось, а сейчас не от кого) сейчас уже три года одна, так как не хочется быть с абы кем, лишь бы штаны были... Образование высшее, работа нормальная офисная (я менеджер по персоналу), доход средний стабильный, есть ипотека, пока квартира строится снимаю комнату, через год перееду к себе так как чистовая отделка, есть хобби (увлекаюсь танцами уже 5 лет), друзей почти нет так как с детства привыкла дружить с сестрами двоюродными и мне хватает, хотя человек открытый, веселый, жизнерадостный достаточно, знакомых много, а вот друзей принципиально много не имею. Внешность - лишний вес (но не жирная, а полненькая, хотя несчадно борюсь, уходит ну ооооочень медленно, проблема гормональная), говорят, что полнота у меня приятная, маленький рост 158 см длинные русые волосы до талии, мягкие приятные черты лица, всегда себя считала симпатичной (не красавица конечно, но очень миленькая), стараюсь за собой ухаживать, выгляжу моложаво (спасибо маме и бабушке за гены), выгляжу на свой возраст или младше судить не мне, но говорят максимум на 30-32. Почему одна? Сама не знаю... НО вопрос не об этом... Далее в комментариях...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
145
Наталия Бутикова
Чем стока слов,фотку поставила бэ,мы б тебя раздраконили))
Gabriela Sabatini
посмотрите на тесс холидей. она огромная но любима и дети есть. поменяйте свое внутреннее.
Абсолютное Зло