Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поругалась с клиентами

Потому что они мне звонили несколько человек в выходные и требовали от меня работы.Поговорили на повышенных тонах а раньше хорошо со всеми общалась.Вот как вести теперь себя?Как будто ничего не было?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
72
Захария
Это клиенты решат..будет у вас с ними сто-то дальше или нет
АнонимВ ответ на Захария
Захария
Это клиенты решат..будет у вас с ними сто-то дальше или нет
СсылкаПожаловаться
А им то никуда не деться.Аренда офисов
ЗахарияВ ответ на Аноним
Аноним
А им то никуда не деться.Аренда офисов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да..пожизненная
АнонимВ ответ на Захария
Захария
Ну да..пожизненная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотя бы временная
ЗахарияВ ответ на Аноним
Аноним
Хотя бы временная
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Угу..ваша личная собственность,вам решать..
АнонимВ ответ на Захария
Захария
Угу..ваша личная собственность,вам решать..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет я не начальница
ЗахарияВ ответ на Аноним
Аноним
Нет я не начальница
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А..ну может тогда не только клиенты будут решать
- -В ответ на Аноним
Аноним
А им то никуда не деться.Аренда офисов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если они зависимы от вас - нехорошо. Клиенты ведь кормят. Нам тоже в выходные звонят иногда, терпеливо, сколько нужно объясняем, что сделать то-то и то-то сможем тогда-то. Это же кормильцы. Так и пробросаться можно. И вообще это советский менталитет "вас много, а я одна" ещё с тех пор, мягко скажем, неприятен.
bonnic
Не приведи господь когда-либо работать с клиентами
АнонимВ ответ на bonnic
bonnic
Не приведи господь когда-либо работать с клиентами
СсылкаПожаловаться
А с виду все такие дружелюбные.
ВеснаВ ответ на bonnic
bonnic
Не приведи господь когда-либо работать с клиентами
СсылкаПожаловаться
А с кем работаете?
Оленька +
Да, другого не остаётся. Хотя они уже нажаловались.
bonnic
Не приведи господь когда-либо работать с клиентами
Бастет_Bȝstt
мне регулярно звонят и выходной и в отпуске, спокойней надо быть
Наталья ПоляковаВ ответ на Бастет_Bȝstt
Бастет_Bȝstt
мне регулярно звонят и выходной и в отпуске, спокойней надо быть
СсылкаПожаловаться
Ей клиенты не нужны, это не они ей деньги несут.
АнонимВ ответ на Бастет_Bȝstt
Бастет_Bȝstt
мне регулярно звонят и выходной и в отпуске, спокойней надо быть
СсылкаПожаловаться
Не могу привыкнуть еще.Меня сразу взрывает от возмущения,особенно когда сплю утром
Бастет_BȝsttВ ответ на Аноним
Аноним
Не могу привыкнуть еще.Меня сразу взрывает от возмущения,особенно когда сплю утром
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну у меня не клиенты. были поставщики, сейчас просто коллеги. обстоятельства бывают разные. бывает конечно ору, но это только на своих, когда тупят. вы не принимайте это близко к сердцу. или отключайте телефон.
АнонимВ ответ на Бастет_Bȝstt
Бастет_Bȝstt
ну у меня не клиенты. были поставщики, сейчас просто коллеги. обстоятельства бывают разные. бывает конечно ору, но это только на своих, когда тупят. вы не принимайте это близко к сердцу. или отключайте телефон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
АнонимВ ответ на Бастет_Bȝstt
Бастет_Bȝstt
ну у меня не клиенты. были поставщики, сейчас просто коллеги. обстоятельства бывают разные. бывает конечно ору, но это только на своих, когда тупят. вы не принимайте это близко к сердцу. или отключайте телефон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
Наталья Полякова
Полагаю, извинениями (и/или скидками) еще можно вернуть лояльность клиентов.
АнонимВ ответ на Наталья Полякова
Наталья Полякова
Полагаю, извинениями (и/или скидками) еще можно вернуть лояльность клиентов.
СсылкаПожаловаться
Возможно но я не директор,не имею право скидки давать
Наталья ПоляковаВ ответ на Аноним
Аноним
Возможно но я не директор,не имею право скидки давать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще, ваше поведение недопустимо, я бы вас уволила, если честно. Клиентов не оправдываю, эту ситуацию без ругани можно было решить и к своей выгоде.
АнонимВ ответ на Наталья Полякова
Наталья Полякова
Вообще, ваше поведение недопустимо, я бы вас уволила, если честно. Клиентов не оправдываю, эту ситуацию без ругани можно было решить и к своей выгоде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно.Сам бы директор и послал бы их
Наталья ПоляковаВ ответ на Аноним
Аноним
Можно.Сам бы директор и послал бы их
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Клиенты и деньги вам, похоже, не нужны))
Странах виноватых клиентов, а потом удивляемся, почему нам впаривают всякое барахло))
Варвара
не профессионально ругаться.. и имейте два телефона- рабочий и для личной жизни.
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем