Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая 2015, Главная форумов

посадить самолет, или ну его...

Нашла на одном форуме полезную инструкцию. О том, как пассажиру совершить посадку самолёта. Ну, может ведь случиться всякое. Стюард сойдёт с ума, задушит пилотов проволокой, потом примет цианистый калий, и для верности выпрыгнет за борт. А вам надо как-то приземлиться на посадочной полосе.
Забавно, что все действия в инструкции даны в обратной последовательности. Сначала пишут, как касаться полосы: с начала задней стойкой шасси, затем передней. Для этого штурвал надо тянуть сперва на себя, затем от себя. Уверена, это легко. Потом надо давить тормоз. Для этого есть педали, две или одна, я так и не поняла. Не страшно, буду давить на все. Одна из них точно тормоз.
Интересное начинается дальше. Теперь, говорит инструкция, нам надо выпустить шасси. Их рычаг находится за правым ухом заднего колена.
То есть вот как: сначала самолёт приземляется на ноги, заднюю и переднюю, потом тормозит, а после этого можно и шасси выпустить, чего теперь стесняться? Дальше было про закрылки. Ими вообще гасят скорость при снижении. Так что, зачем их теперь вообще выпускать, если мы уже давно приземлились?
Кто же пишет инструкции в обратной последовательности?
Но в любом случае, как посадить самолёт, я знаю. И спокойна за свою жизнь в экстренной ситуации. Одного жаль: ни слова нет о том, как правильно выполнить мертвую петлю. А ведь это единственное, что действительно имеет смысл выполнить, на месте пассажиров неуправляемого лайнера. Я бы, зная, что лесу в самолёте, который некому посадить, села бы в кресло пилота, и сделала бы мертвую петлю. Другого такого шанса в жизни не будет!
А как бы поступили вы, имея такой выбор: попытались бы сажать самолёт, или лучше развлеклись напоследок?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
22
Марина
А про реверс ничего не было? Мертвая петля на пассажирском лайнере....?
СсылкаПожаловаться
Марина
А про реверс ничего не было? Мертвая петля на пассажирском лайнере....?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Не было про реверс. Они забыли что-то важное?
На грузовых лайнерах, я знаю, мёртвая петля возможна. На пассажирских она не нужна совсем, но я же беру ситуацию, когда пропадать, так хоть повеселиться напоследок.
СсылкаПожаловаться
Марина
Забыли, ни то слово. Веселее об скалу с разбега. Или повторятся не хотите?
СсылкаПожаловаться
Марина
Забыли, ни то слово. Веселее об скалу с разбега. Или повторятся не хотите?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Вдруг там вообще не будет скал. Допустим, летим над океаном.
СсылкаПожаловаться
ольга
Вдруг там вообще не будет скал. Допустим, летим над океаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда ныряем с высоты.
СсылкаПожаловаться
а куда делись еще шт 4 бортпроводника?
СсылкаПожаловаться
у Боинга..есть высота..точка 30 метров от Земли,когда нужно принимать решение, либо взлет либо посадка. И Почему все самолеты садятся с включенными двигателями,потому что какая-нибудь сволочь будет выезжать на ВПП?
СсылкаПожаловаться
Светланка
А Вы уверены, что это была не китайская, к примеру, инструкция? Они пишут иероглифы справа налево и сверху вниз, и последовательность картинок просматривают так же. Был как-то даже вопрос в какой-то телевикторине, там три картинки - типа комикс - и вопрос, почему китайцам не смешно. Вот как раз поэтому оказалось.
СсылкаПожаловаться
Светланка
На днях было в новостях, - самолет посадил пассажир вместо летчика. Летчику стало плохо. Но пассажир, правда, там не просто дядя Вася, а вроде имеет какое-то отношение к технике. Уж не помню подробностей.
СсылкаПожаловаться
Светланка
На днях было в новостях, - самолет посадил пассажир вместо летчика. Летчику стало плохо. Но пассажир, правда, там не просто дядя Вася, а вроде имеет какое-то отношение к технике. Уж не помню подробностей.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
маленький кукурзник чтоль? Везде два пилота летает.
СсылкаПожаловаться
маленький кукурзник чтоль? Везде два пилота летает.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Не, не кукурузник. Но все равно небольшой. В Англии, вроде бы.
СсылкаПожаловаться
Шурави
Знаете, как говорят футбольные вратари, теоретически все удары по воротам берутся. То есть в футбольном матче вообще не должно быть забитых голов. Но мячи регулярно пересекают линию ворот, значит эта теория далека от практики. Вы можете конечно сесть в кресло пилота и попытаться посадить самолет, но сможете ли вы рассчитать поправку на встречный\попутный\боковой ветер, сможете ли выпустить закрылки, шасси, когда и сделать нужный угол захода на посадку чтобы у самолета был чуть приподнят нос чтобы вначале включались в работу задние шасси которые и несут главный вес самолета. Может у вас и есть несколько процентов что все пройдет нормально, ну или хотя бы не все погибнут, как в случае падения самолета камнем.
СсылкаПожаловаться
Кстати, а как борт проводник может выбросится за борт. Ведь он даже дверь не сможет открыть на высоте 10 тм?
СсылкаПожаловаться
Кстати, а как борт проводник может выбросится за борт. Ведь он даже дверь не сможет открыть на высоте 10 тм?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Бортпроводник может быть где угодно, но в любом случае он не пилот. Ситуация такая: самолёт некому приземлить, и он обречен, со всеми пассажирами. Вы никогда не сидели за штурвалом.
Ваши действия: все-таки попытаетесь совершить посадку? Или решите, что по-любому всем конец, и попробуете фигуры высшего пилотажа?
СсылкаПожаловаться
ольга
Бортпроводник может быть где угодно, но в любом случае он не пилот. Ситуация такая: самолёт некому приземлить, и он обречен, со всеми пассажирами. Вы никогда не сидели за штурвалом.
Ваши действия: все-таки попытаетесь совершить посадку? Или решите, что по-любому всем конец, и попробуете фигуры высшего пилотажа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а больше на борту никого нет? Осталась я? попробую связаться с диспечером (Дай Бог,если это будет территория страны моего языка). И мне русским языком объяснят. Так как у них авиационный англ. А еще лучше свяжусь с пилотом одной АК в инсте ,и пусть подсказывает как и что)))))))))
СсылкаПожаловаться
я бы попыталась связаться с диспетчером, он смог бы подсказать как и что делать, тогда будет хоть какой то шанс не разбиться
СсылкаПожаловаться
я бы попыталась связаться с диспетчером, он смог бы подсказать как и что делать, тогда будет хоть какой то шанс не разбиться
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Это если ты их язык понимаешь)))))
СсылкаПожаловаться
обычный человек вряд ли сможет посадить самолёт - даже хороший водитель авто...фантастика это всё!
СсылкаПожаловаться
обычный человек вряд ли сможет посадить самолёт - даже хороший водитель авто...фантастика это всё!
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
Вот. Тогда почему не почудить напоследок за штурвалом?
СсылкаПожаловаться
ольга
Вот. Тогда почему не почудить напоследок за штурвалом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
повеселиться? хорошо веселье - тяжело похмелье.. нет уж..
СсылкаПожаловаться
Я
я попыталась бы посадить самолет
СсылкаПожаловаться
Светик
Можно для адреналина еще поиздеваться над стюардом
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru