Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Последствия корпоратива

Был у нас месяц назад корпоратив на работе. Сняли зал, на верху номера для тех кто на работу из далека едут. Ну выпили, потанцевали. Внимание мне начал уделять начальник отдела закупок. Я сама из отдела продаж, т.е мне он и не руководитель по сути. Особо его и не знаю, т.к. работаю всего 8 месяцев, за это время пересекались пару раз по работе. Ну с ним потанцевали, покурить вышли разок. Поступило предложение прогуляться. А мне то что? Я девушка свободная, отношениями не обремененная, год как в разводе. Пошли, прихватили вина бутылку. Суть да дело, оказались в его номере. Утром по тихому домой уехала, он спал. Дома повспоминала прошедшую ночь и сделала вывод, что на фиг он мне нужен. Симпатичный, но глуповат немного, а в постели полный ноль. Сделала вид, на работе, что ничего не было. Начал названивать и писать на телефон. Отвечала общими фразами, мол "было и было, забыли" и т.д. "А я бы повторил, скучаю, хочу "- его смс. Вчера ночью мне звонит его жена!" Кто ты такая? Что за б...ь? Мой муж тебе такие смс пишет? Я приду на работу и опозорю тебя!" Я бросила трубку. Он еще и женат? Не знала. Я к слову в отпуске пока. От него не одной смс после этого. И слава Богу, кстати. Вопрос вот в чем, а если и правда придет со скандалом? Как при этом вести себя?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
36
12
Name
не надо гадить, там где ешь
Елена
дала...не дала...не могу понять
брала...не брала...
лядь или не лядь
Злю4ка *В ответ на Елена
Елена
дала...не дала...не могу понять
брала...не брала...
лядь или не лядь
СсылкаПожаловаться
Лядь, однозначно!
МанюВ ответ на Елена
Елена
дала...не дала...не могу понять
брала...не брала...
лядь или не лядь