Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пособие 60 тысяч, Питер

меня просто интересует, за что женщине могут давать такое большое пособие? Я не любитель считать чужие деньги в чужом кармане, но эта дама глумливо назвала всех нас потерявшимися в жизни неудачниками, на отчисления с зарплат которых ей платят 60 тыр. Меня задела такое отношение. Возраст ее примерно 40+, есть муж, общий ребенок и ребенок-инвалид от мужа. Других данный по ней нет.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
53
Татьяна
Вдова генерала?
ТатьянаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Вдова генерала?
СсылкаПожаловаться
Пособия по уходу за кем-то. Если таких числится человек 20, то вполне.
ТатьянаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Пособия по уходу за кем-то. Если таких числится человек 20, то вполне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если для ребенка официально нет еще места в детском саду, а совокупный доход родителей менее прожиточного минимума для всех, государство допоачивает недостающую сумму. Например, прожиточный минимум в Питере т11. Отец числится на 1/4 ставки где-то или как ип имеет доход в 4тр в месяц. На четверых доход должен быть 44, а у них всего 4. 40 доплачивают.
Много есть хитростей, о которых узнаешь позже, когда уже не пригодится)
АнонимВ ответ на Татьяна
Татьяна
Если для ребенка официально нет еще места в детском саду, а совокупный доход родителей менее прожиточного минимума для всех, государство допоачивает недостающую сумму. Например, прожиточный минимум в Питере т11. Отец числится на 1/4 ставки где-то или как ип имеет доход в 4тр в месяц. На четверых доход должен быть 44, а у них всего 4. 40 доплачивают.
Много есть хитростей, о которых узнаешь позже, когда уже не пригодится)
СсылкаПожаловаться
История переписки3