Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте, как примириться с начальницей

Мне 50 лет. На меня взъелась дама очень высокого ранга. Она не является моим прямым начальником (мы обе офисные сотрудники), но очень властная, считает себя хозяйкой всего предприятия, да и деменцию никто не отменял. Так же у нее очень влиятельный муж. Напрямую конфликта не было. Я поступила по инструкции, но при этом не выполнила ее сумасбродное требование. Теперь она добивается моего увольнения, нашла даже замену мне, женщина 60+))) Всех своих начальников я устраиваю, и они пока ей очень мягко противостоят. Но у меня возникла мысль, что бы не доводить ситуацию до плачевного финала, примириться с ней. Вот только как? Опыта таких "войн" у меня нет. Посоветуйте что-нибудь.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
43
12
Дарья Кошка
Вы не выполнили ее требование, ну так подойдите и извинитесь, и придумайте что нибудь серьезное, почему вы этого не смогли сделать.
АнонимВ ответ на Дарья Кошка
Дарья Кошка
Вы не выполнили ее требование, ну так подойдите и извинитесь, и придумайте что нибудь серьезное, почему вы этого не смогли сделать.
СсылкаПожаловаться
Как зайти в кабинет и что сказать?
Дарья КошкаВ ответ на Аноним
Аноним
Как зайти в кабинет и что сказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А нельзя ли ее встретить где то вне кабинета? Ну в кафе, где она там обедает, чтобы в непринужденной обстановке поговорить? Так будто случайно встретили, улыбнуться и сказать, что давно хотели к ней подойти и стеснялись, что хотели извиниться и объясниться. Но когда она уже есть закончит))
AlexAВ ответ на Аноним
Аноним
Как зайти в кабинет и что сказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с пинка дверь открыть!