Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте телефон.

Телефон хочу купить, чтобы современный,но с кнопками. Сама в них не разбираюсь.  Муж отказывается помогать выбирать, кричит,что это прошлый век и позор семьи.
А мне не нравится жирными пальцами по экрану возить.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
33
12
Aya Pon
)))))) нокиа кирпич)))
зарядки на годы хватает)))
АнонимВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
)))))) нокиа кирпич)))
зарядки на годы хватает)))
СсылкаПожаловаться
Мне нужно именно современный, а не столетнюю модель
Aya PonВ ответ на Аноним
Аноним
Мне нужно именно современный, а не столетнюю модель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в основном все без кнопок сейчас, думаю Вам стоит обратиться к консультанту и он Вам посоветует современную модель.
КостямбаВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
в основном все без кнопок сейчас, думаю Вам стоит обратиться к консультанту и он Вам посоветует современную модель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
продавцы в магазине посоветует купить не то что нужно человеку - а то что нужно продать им самим (и получить за это бонус побольше)
Костямба
продавцы в магазине посоветует купить не то что нужно человеку - а то что нужно продать им самим (и получить за это бонус побольше)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
неее не вседа)))) говоришь сумму на какую расчитываешь например, они предлагают разные варианты
КостямбаВ ответ на Aya Pon
Aya Pon
неее не вседа)))) говоришь сумму на какую расчитываешь например, они предлагают разные варианты
СсылкаПожаловаться
История переписки5