Вопрос не о карьере, но нужен совет бывалых.)) У нас с мужем небольшой бизнес. Самый выгодный закупщик находится в другом городе нашего региона. По договору раз в месяц привозим товар лично и получаем расчет. Никогда не было проблем, пока не сменился менеджер (с ним и решается дата поставки). С его появлением начались сбои в работе. Не считает нужным ответить на звонок или перезвонить, проталкивает своих поставщиков товара более худшего качества. После двух недель безуспешных попыток дозвониться звоню к директору. Он говорит, что не был в курсе, от наших услуг отказываться не собирается, просил звонить в случае проблем с менеджером. Минут через 15 перезванивает (наконец-то!) наш потерявшийся. Вежливый как никогда.)) Вопрос решили. Проходит несколько месяцев, он опять нас 'обогнул'. Пытаюсь дозвониться - не отвечает ни на звонки, ни на смску. Опять к директору звонить, у которого голова забита и другими проблемами? Ситуация противна. Неужели я должна, как стукач, на этого менеджера доносить постоянно? Другие поставщики тоже в подобной ситуации, хотя вряд ли осмелятся на коллективную жалобу. И мне не хочется в дрязги лезть. Что делать?