Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Постановка свадебного танца.

Хочется, чтобы день
свадьбы запомнился всем, и молодым, и гостям. Думаю, что танец жениха и невесты, это очень
красивый и романтический момент на таком торжественном
мероприятии.

Предлагаю Вам осуществить вашу мечту ,и
сделать этот приятный сюрприз для Ваши гостей и лично для вас.

Я профессиональный хореограф - постановщик, с
большим опытом. Попробую воплотить в танце все ваши мечты и пожелания под вашу
любимую мелодию. Цены очень приемлемые. Залы находятся рядом с метро Тульская,
Юго - Западная, Автозаводская, Савеловская, Курская, Шоссе Энтузиастов.
Возможен выезд к Вам.




Сантабарбара
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
6
Юлия
)) да всем советую. У нас тоже был постановочный танец, очень красиво.. только видео не осталось, сняли очень плохо((((
Надежда Римская
Ну если в европейской части России ставят подобные вещи да еще берут деньги, тогда то, что ставлю я со своими молодоженами в Хабаровске должно оплачиваться раз в десять больше. Очень неудачная хореография и музыка для примера!
LediBlac