Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Постоянная работа, проблемы

Многие годы нахожусь в перманентной депрессии, с работой не складывается. Первые месяцы работаю на ура, меня хвалят, премируют даже, ставят в пример, а дальше все, тупик, не могу работать, мне становится скучно, такого запала уже нет, не знаю что делать, сейчас опять не работаю 3 месяца, кормит муж, но мне стыдно. Профессии конечно у меня были не фонтан, например менеджер по продажам, потом выучилась на парикмахера, эта профессия мне очень нравится, но после недовольных клиентов отпускаются руки, а в начале они есть у всех. И теперь я даже не знаю куда мне двигаться, в полной прострации, поддержки от близких нет, они не считают эту профессию хорошей, больше для ПТУ шниц, есть высшее, но из за рождения ребёнка вся квалификация вылетела в трубу. 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
27
12
Ирина
так как может вылететь в турбу то, чего у вас нет.
Bad Mad
есть курсы повышения квалификации, так что восстановить свою квалификацию можно.
Когда пропадает запал надо идти в отпуск.
арав
Да пофиг уж,живи,спортом займись,книгами,работа нужна,что бы напоесть хватало,да одежку купить
Насик Корасик
Плаксы прям с утра донимают... Иди тортик поешь, жизнь покажется слаще.
Глафира СВ ответ на Насик Корасик
Насик Корасик
Плаксы прям с утра донимают... Иди тортик поешь, жизнь покажется слаще.
СсылкаПожаловаться

арфа
Не пойму что у вас за квалификация, но такие люди как вы, если у них голова на плечах, а не тыква, идут на проектные работы, в стартапы. Это как раз короткий взрыв на 1.5 года ,потом развитие, этоюим уже другие люди занимаются.
АнонимВ ответ на арфа
арфа